Опубликовано: 17 май 2013 Что не хватает коту? Пригрели кота, найденного в гараже. Откормили, отмыли и т.п.Кот явно домашний, ходит на лоток, совершенно неагрессивный.Но постоянно мяукает и что-то ищет.Кушает хорошо, не вялый, непохоже, что у него что-то болит. Кастрированный или нет непонятно. Может кошку ему надо? Как понять, ходит мяукает и в глаза заглядывает. Подскажите что-нибудь.Кот у нас уже почти месяц.[+sign]Юля и два школьника[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 май 2013 кошку не вздумайте.. проблем не оберетесь потом. я думаю он у вас просто болтлиывый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 май 2013 кошку конечно нет, это я спрашиваю просто, т.е. есть коты, которые все время мяукают? просто такое ощущение, что ему что-то надо, у меня опыта нет никакого в котах[+sign]Юля и два школьника[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 май 2013 общительный. сводите к вету, он определит, кастрированный кот или нет если нет - кастрируйте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 май 2013 а если уже взрослый кот - это поможет? квартиру не метит (ттт)[+sign]Юля и два школьника[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 май 2013 Иногда коты так разговаривают. У нашего случаются приступы общения - смотрит в глаза и мяукает во всю. И сядет рядом или станет. Когда ещё чего-то хочет, то одновременно бежит туда - к дверям, к миске, к дверце шкафа.Действительно может от того, что не кастрированный. Но тут такой нюанс - если Вы вдруг решите его "отпустить " (ничего личного к Вам, просто как ситуация), то кастр. кот на улице не жилец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 май 2013 от говорливости нет, не поможет ) у меня одна из трех кошек болтуха. характер-с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение