Опубликовано: 8 май 2013 Как правильно выбрать немецкую овчарку? На что необходимо внимание обратить?Я вообще в этой породе не разбираюсь.Хотелось бы кобеля, подрощенного желательно месяцев 5-6.Для охраны и немного для выставок. И хотелось бы знать как короткошерстный овчар на улице (не на цепи) в пристройке, или в вольере будет себя чувствовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 май 2013 кто-то ж у нас из форумчан по овчаркам со своим питомником? *вспоминает*... тема про поспорили с мужем в беседке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 май 2013 Ия, простите, не вы брату моего мужа в село несколько лет назад щенка отдали? Меня Наташа зовут, мы на Лыбедской встречались ... если вы, я вам в личку пару слов о Мартине напишу :([+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 май 2013 А у меня от IYA 2 овчарика, которыми я безумно довольна!!! вот раз http://photo.bigmir.net/albums/3808690и вот два http://photo.bigmir.net/albums/3808689 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 май 2013 Спасибо, Катюша, я рада за вас! - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 май 2013 Вопросы : - у вас сейчас есть щенки или когда будут ?- какой лучший сухой корм для щенка 3 мес ?- как вы относитесь к кормежке утром сухой корм , вечером натуралка ?- есть ли проблемы с дисплазией у ваших собак и вообще у нем. овчарок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 май 2013 Ответы: - и есть и будут- зависит от Ваших возможностей- нормально- у моих - нет, что подтверждено реннтгенн. снимками и заключением Величко, а также еще 2-х хирургов и 2-х кермастеров. А вообще бывает что угодно. особенно у собак, не получивших племдопуска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение