Опубликовано: 29 апр 2013 померанский шпиц может посоветуете хороших заводчиков[+sign]Чтобы иметь то, что никогда - не имел, нужно делать то, что никогда не делал.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 апр 2013 Ты шо?? [+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.*личку не читаю, на темы не подписана - читаю мыло[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 апр 2013 . 067 270 76 79 Натальяhttp://kaprize.net/spitz/contacts.php 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 апр 2013 напишите мне на мейл [email protected] - посоветуюв Капризе далеко не самые лучшие собаки (я в шпицах вообще не разбираюсь, спросила у специалиста, за что купила - за то продаю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 апр 2013 пишу) [+sign]Чтобы иметь то, что никогда - не имел, нужно делать то, что никогда не делал.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 апр 2013 ))) [+sign]Чтобы иметь то, что никогда - не имел, нужно делать то, что никогда не делал.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 апр 2013 написала )) бгг [+sign]Чтобы иметь то, что никогда - не имел, нужно делать то, что никогда не делал.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 май 2013 а Вы лично видели собак этого заводчика? я да. И знаю уже много лет. Знаю сколько любви и порядочности в труде их хозяйки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 май 2013 щеночки Доброе утро.У меня сейчас 2-а щеночка готовятся на продажу. Если интересно напишу подробнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 май 2013 Очень интересно [+sign]Чтобы иметь то, что никогда - не имел, нужно делать то, что никогда не делал.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение