Опубликовано: 8 фев 2013 Не могу привыкнуть к котенку или зациклилась. Это лечится? Пишу анонимно, чтоб уж не так больно забросали тапками...Котенок в семье вот уже 3 месяца, а я никак не могу привыкнуть к нему. До этого котов не было, особо и опыта нет...Сейчас эмоционально не самый лучший период моей жизни (проблемы на работе), может и это еще фактор...Одолевает страх - не прокормлю всю жизнь котика, а вдруг заболеет...Заглядываю на каждый его пук и каждый чих и прыщик. Бегу на каждый его МЯВ...Короче, зациклилась. Даже стыдно становится - все мысли и разговоры о котенке...Меньше на ребенка трачу моральных сил.В целом по жизни, сверхотвественнаКАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 фев 2013 Найдите другой источник для волнения например, у Вас плохие знания английского языка....и переключитесь на решение этой проблемы.А котенка - оставьте в покое. Он жив и здоров, бегает по квартире и радует Вашего ребенка. Он не более и не планирует заболеть. Ему нравится жить в вашем доме. И все....больше ничего такого не происходит.P.S. Совет бывалого. Не пытайтесь думать о том, что в жизни произойдет что-то плохое и как вы будете это разруливать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 фев 2013 спасибо. Да есть такое думать о плохом когда все хорошо, нет, надо найти себе ложку дегтя ...а котенок и меня радует, и муж его полюбил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 фев 2013 Возьмите себе еще одного котенка))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 фев 2013 Ммм...может еще одного ребенка родить? А то бегу на каждый пук и прыщик котика звучит оочень странно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 фев 2013 это "оочень странно" = сверхпереживания за маленького котенка и да, уже и сама напрягаюсь...второй ребенок - есть такое в планах :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение