Опубликовано: 24 янв 2013 Посоветуйте вет врача для кастрации кота, желательно Оболонь Имеется котик, шотл. вислоухий, кастрировать не планировали, но начал метить. Ищу хорошую клинику или врача, территориально желательно Оболонь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 янв 2013 Алден-вет на Малиновского, врач Виталий Николаевич, но+ приготовьтесь сдать еще кучу анализов перед кастрацией - порода в зоне риска (по критериям Алден-вета) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 янв 2013 В личку написала телефон. [+sign]Мысли...ДА!!! Не разрушайте мои нервные клетки! В них живут мои нервные тигры! Их на волю лучше не выпускать!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 янв 2013 извините, но алден-ветам всем огромный минус. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 янв 2013 а вот и не согласна я врачи там бывают разные, и хорошие, и плохие.Но....там неплохая материальная база, например, тот же кислородный аппарат. Благодаря ему удалось спасти беременную кошку с тяжелейшим отеком легких и с минимальными шансами на хеппиэнд.Объективности ради скажу, что подозреваю (т.к. доказательной базы нет), что отек легких произошел из-за того, что неправильно расчитали дозу лекарств, которые вводились внутривенно. Спасибо врачу узисту (которым там уже не работает), у которого закончилась смена, но который возился с кошкой, у которой температура была 35 градусов и искал причину происходящего. Благодаря его неравнодушию и профессионализму причина была найдена.Не буду благодарить хама, который не захотел принять нас без очереди, хотя всю неделю он нас там наблюдал, и проигнорировал мои слова о том, что кошке очень плохо и у нее критическая температура. Его слова были "в порядке очереди". Ему же "спасибо" за то, что он не мог понять, почему я запрещаю делать своей кошке при отеке легких капельницу, почему я все его назначения перепроверяю. Короче, конфликт дошел до того, что он, видя меня, захлопывал д