кот и собака. как их подружить?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

кот и собака. как их подружить? У нас дома котик 4,5 месяца. Ласковый и добрый. Сегодня нам надо было приютить йорика 5 месячного (брат принес-у них форс-мажор). Котик шипит и ударил лапой собаку. Я в растерянности, и не ожидала от котика (скорее думали собака будет рычать). Как их примирить?Это агрессия кота должна насторожить, возможно ли такое поведение и по отношению к ребенку (в доме малыш)? Или это все же страх и отсюда агрессия?Спасибо всем за комменты и советы - я совсем новичок в деле котовладения :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Кот - хозяин в доме ( животных ведь больше не было) и тут на его территорию претендует еще какое-то животное. Отсюда - такая его реакция. Это абсолютно нормально. Со временем подружатся. Показывайте котенку, что меньше вы его любить не стали. [+sign]Если тебе лизнули зад, не расслабляйся. Возможно, это смазка! - М. Жванецкий[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ага, спс, стараемся :) т.е. это нормально, Вы говорите, успокоили я просто не ожидала, а еще у бабушки у меня была злобная кошка и я как вспомнила ее шипение, аж фобия детства :)...Главное, чтоб агрессии на ребенка не было...А животинок будем "дружить".Уже вроде получше, котЭ шипит чуток, но уже обнюхивает йорка...Теперь йорк боится. Вообщем весело...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: