Белорусский зефир ! мгновение из детства ...

75 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Белорусский зефир ! мгновение из детства ... вчера кума угостила белорусским зефиром, блин, вкусно , как в детстве :) кто любитель, попробуйте, порадуйте себя :) 40 грн за кг :) еще мне кефир белорусский пришелся по душе, я не любитель но этот вкусный, с сахаром ... мняка :) [+sign]Всего хорошего!!Винни Пух и Пятачок :))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, я у них за какао и сгущенку ратую)() [+sign]Она была умной женщиной.. пока не влюбилась..(с) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а где его у нас продают? а зефир да, классный, меня угощали тем что в шоколаде...очень вкусно только жаль мало )))[+sign] * Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврёшь.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Видела в белорусских киосках на ул. Л. Толстого (между ул. Саксаганского и ул. Жилянской) и на рынке ул. Чернобыльская. Кстати мармелад моему сыночку тоже пришелся по душе, а шололадка Аленка полный восторг!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

люди, а серед білоруської продукції вже визначено лідерів? тому що, мама купила масло - це жуть! Воно не замерзає в холодильнику; дістаєш після ночі, намазуєш, а воно мажеться! А свіжий зефір ЖАКО не такий? Мені смакує. Але я не пом"ятаю зовсім смаку радянського зефіру[+sign]Кожна мрія дається тобі разом із силами на її здійснення[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у них есть очень вкусное масло - в пачках, на пачке написано гост и номер на развес, да - фигня.[+sign]...Не грусти коль жизнь покажетсяОдинокою это кажетсяОбязательно окажетсяКто-то нужный на пути...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: