Выручайте, как в мульте вкусно приготовить утку, на каком режиме?

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Выручайте, как в мульте вкусно приготовить утку, на каком режиме? или не ввязываться в это дело, а готовить по старинке в духовке?Если что, то у меня Декс.Спасибо![+sign]Мы= Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я так понимаю, там тушиться будет скорее, нежели жариться? лучок, яблоки кислые+ мед, чеснок, гвоздика, черный перец
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я готовила сразу скажу намучилась, лучше в духовке делайте. В инете куча рецептов утки с медом, но я не любитель сладкого привкуса в мясе. Я утку порезала, натерла солью, перцем, травками, обжарила на сковородке, положила в мультю в перемешку с яблоками и на режим выпечка (у меня тоже декс). Было вкусно, но геморойно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а почему геморойно? спасибо и Вам[+sign]Мы= Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо [+sign]Мы= Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

отчет: нашла в нете подходящий мне рецепт, немного его изменила и получилась нямка и как всегда с минимум моего участия.Порезала утку кусками, натерла ее горчицей и травками без соли (но я всегда так делаю). Забросила ее в мультю в режим Жарка минут на 40, она там скорее тушилась, так как моментально выделился жир и оно там булькало. Кинула мелко нарезанный лук, колечками помидоры без кожицы и обжаренные шампиньоны, пару ст. ложек соевого соуса. Поставила на Тушение на 2 часа, но через час мы ее уже ели, а остальное мясо через пол часа отошло от кости и я выключила. В итоге за 2 часа очень-очень вкусное блюдо, даже дети плохо кушающие заценили :) [+sign]Мы= Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением