Опубликовано: 21 апр 2011 И все-таки, сколько стоит опара, чтоб не перекисла? У меня в рецепте написано 6 часов - не долго ли? В опаре - 100 гр дрожжей, 100 гр сахара, 1 литр кипясченого теплого молока и 15 желтков. Девочки, подскажите, пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 апр 2011 я вообще не встречала опары с желтками (хотя и у меня и опыта почти нет тут). А что это за рецепт у вас такой интересный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 апр 2011 а муки в опаре нет? + если там только желтки, молоко и дрожжи, то это похоже на венское тесто.или есть мука?[+sign]"Я понимаю, что дома должно быть убрано и было что покушать. Я только не понимаю, причём тут я???"©[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 апр 2011 Когда поднимется высокой шапочкой и только начнет опадать, тогда и готова. 6 часов - долго. Хотя... смотря какие дрожжи. Я сегодня купила криворожские свежие и ))) опара (тоже с яйцами и желтками) за полчаса уже почти подошла, а по рецепту -2-3 часа. [+sign]Неважно, насколько злы окружающие, важно, насколько добр ты.(с) [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 апр 2011 если там муки нет, то не поднимется. [+sign]"Я понимаю, что дома должно быть убрано и было что покушать. Я только не понимаю, причём тут я???"©[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 апр 2011 Там же сахар есть. Дрожжам есть, что есть. Должно подняться. Подождем автора. )))[+sign]Неважно, насколько злы окружающие, важно, насколько добр ты.(с) [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 апр 2011 девочки, превратилось в водичку - это крах?... желтенькая водичка и усё...(((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение