пилинг, скраб, гоммаж - в чем разница?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

пилинг, скраб, гоммаж - в чем разница? Понимаю, что смысл действа один, а вот в чем разница между этими средствами? Как часто что нужно использовать? Что-то я совсем чайник в этих вопросах. Спасибо!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Пилинг - это отшелушивание ороговевшего слоя кожи (рогового слоя). Различают пилинги химические, механические, энзимные.Гоммаж или скатка - это безабразивный пилинг, который в себе содержит энзимы, расщепляющие мертвые клеточки. Путем скатывания вы усиливаете эксфолиацию и удаляете эти ороговевшие клетки.Скраб - это пилинг с абразивом. В качестве абразива применяются различные компоненты - к примеру, измельченная пудра сердцевины бамбука, п/э шарики, вулканический песочек и много чего другого.Химические пилинги или кислотные - с содержанием различных кислот. С высокими концентрациями применяются только специалистами в этой сфере (клиники, салоны).Пилинг (любой) делается не чаще, чем 1 раз в 7 дней, т.к. этого времени достаточно для восстановления кожи.[+sign]Удачи!Катя, Дамирчик (05.05.2004)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо! А если написано, что можно применять ежедневно, все равно не стОит?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А где именно написано? На каком средстве? Вообще, не стОит. Для ежедневного применения лучше используйте гель или молочко для умывания (по типу кожи). Я очень люблю с АНА-кислотами, они подходят для любого типа кожи и делают ее шикарной (без преувеличения). Это вам и будет отличным ежедневным очищением. А всевозможные пилинги - это глубокое очищение, егео каждый день делать не нужно.[+sign]Удачи!Катя, Дамирчик (05.05.2004)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну у меня с аха-кислотами ежедневный уход а толку-то :(лосьон с 3% аха, маска раз в неделю с 10% аха. только-только сошли прыщи со щёк - повылезали на лбу. не давлю, увлажняю, косметикой новой не пользуюсь - а всё без толку.
0