Опубликовано: 24 мар 2011 Вопрос про контактные линзы. Что посоветуете? Подскажите, кто в теме))) Ситуация в следующем... Совсем недавно, месяц назад, начала носить контактные линзы. Опыта в этом мало. Первые линзы были на 1 месяц Айр Оптикс Аква (Циба Вижн). Теперь нужно думать о том, какие купить следующие. Сейчас во многих оптиках есть акция: платишь 296грн. и покупаешь 6 таких же месячных линз. Цена 1 акционной линзы 50грн. Обычная цена этой линзы 65грн. Т.е., получается достаточно выгодно. ИЛИ же купить линзы трёхмесячные?? По деньгам получается значительно дешевле, чем брать месячные линзы. Но я не знаю, какие они в нОске, на сколько они комфортны и не очень ли они вредные((( В общем, я в замешательстве. Может быть, кто-то в курсе. Как лучше поступить?Спасибо, что дочитали до конца))) И спасибо за любые советы!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2011 Подруга всё время берёт трёхмесячные. Знаю её давно,никогда не слышала нарекания на линзы или дискомфорт от них 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2011 берите акционные, я сама такие вчера купила У меня были разные линзы, но самые комфортные - месячные. Квартальные по цене выгодней, но они какие-то толстые что ли, сильно чувствуются в глазах. Когда не было денег, то брала и аквалановские квартальные, те, которые три месяца можно не снимать(чтоб еще и на растворе сэкономить), не умерла и глаза не вылезли), но по сравнению с месячными - небо и земля.[+sign]свой мозг людям не вставишь - у них для этого нет специального HDMI входа (C) Armada + Mrs_Berimor[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2011 самые комфортные - месячные линзы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2011 Самые комфортные - однодневки ))) Нежные, мокрые 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение