Опубликовано: 23 мар 2011 Опытные голодающие, дайте ответ на вопросы. я новичек, на голоде первый раз.сегодня второй день. вопрос, если я себя абсолютно нормально чувствую, можно ли еще денек поголодать или для первого раза будет достаточно ?почему голодаю?худею, сижу на диете, делаю массаж, но процесс пока не идет, решила дать встряску организму + почиститься, результат есть)спасибо за ответы. о, еще подскажите, как правильно из голодовки выходить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2011 1 не могу сказать, что особенно опытна в этом деле, но пробовала два раза- первый раз 5 суток, второй раз 6. Сейчас четвертый день как выхожу из этого самого состояния- кушать нужно все перетертое и не соленое. А вообще больше трех суток без консультации врача лучше не рисковать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2011 спасибо, пять суток я бы наверное не продержалась, хотя..смотря какая цель) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2011 и нежирное, классика жанра - капуста+морковка+пару капель лимонного сока. это первый прием пищи после голодания.если по Бреггу, то 1 раз в неделю - один день, раз в квартал - три, раз в году - 5.сразу 3 многовато как-то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2011 еще такой момент: если голодание один день - это полезная встряска.если больше - организм успевает переключиться на пониженный обмен веществ и потом набирает вес на ровном месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2011 Неправда. Голодаю по 3-4 дня, вес не возвращается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 мар 2011 Єто вы ещё не начали есть, подождите) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение