Порцелян -похвалите своих стоматологов

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Порцелян -похвалите своих стоматологов веду сына к стоматологу в Порцелян.записали к Малиновскому.никто у него не лечился?благодарана за ваш ответ.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Была в Порцеляне у косметолога Это - ужас. Так лицо порэпали и пересушили, что не знала потом, как спасаться. Обязательно ищите отзывы о враче, потому что ремонт и реклама - это одна сторона медали. А каких спецов туда набрали - вопрос.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мы хоим к Имшинецкой. Деть доволен. Ортодонт у нас мальчик .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да меня вот єто и смущает-я посмотрела на врачей-все дети! у всех только около 5 лет практики.а у главврача- всего 10!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Наша - вроде хорошая. Я не разбираюсь, а малая к ней прикипела Мальчик говорит что у него 8 что ли лет практики...выглядит молодо, но на мужа произвел крайне благоприятное впечатление, они там обсуждали все эти механизмы, а я медитировала
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а как мальчика-то зовут?Вы Малиновского имеете ввиду?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не, ортодонт он, я ж говорю...фамилия выпала из дыры в голове .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

в общем была я сегодня там мне врач категорически не понравилсяёс большой неохотой делал осмотр и нехотя отвечал на вопросы мне показалось что ему вообще облом сегодня что!либо делатьно -200рн за консультацию взялине рекомендую
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

В этом году я ушла из Порцелян после 10 лет обслуживания Клиника не несет ответственности за свои медицинские ошибки. Мне было предложено оплатить повторную работу со скидкой. Такое возможно только в нашей стране. За границей за такое затаскали бы по судам.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: