Опубликовано: 25 янв 2011 Порцелян -похвалите своих стоматологов веду сына к стоматологу в Порцелян.записали к Малиновскому.никто у него не лечился?благодарана за ваш ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2011 Была в Порцеляне у косметолога Это - ужас. Так лицо порэпали и пересушили, что не знала потом, как спасаться. Обязательно ищите отзывы о враче, потому что ремонт и реклама - это одна сторона медали. А каких спецов туда набрали - вопрос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2011 Мы хоим к Имшинецкой. Деть доволен. Ортодонт у нас мальчик . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2011 да меня вот єто и смущает-я посмотрела на врачей-все дети! у всех только около 5 лет практики.а у главврача- всего 10! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2011 Наша - вроде хорошая. Я не разбираюсь, а малая к ней прикипела Мальчик говорит что у него 8 что ли лет практики...выглядит молодо, но на мужа произвел крайне благоприятное впечатление, они там обсуждали все эти механизмы, а я медитировала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 янв 2011 а как мальчика-то зовут?Вы Малиновского имеете ввиду? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 янв 2011 Не, ортодонт он, я ж говорю...фамилия выпала из дыры в голове . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 янв 2011 в общем была я сегодня там мне врач категорически не понравилсяёс большой неохотой делал осмотр и нехотя отвечал на вопросы мне показалось что ему вообще облом сегодня что!либо делатьно -200рн за консультацию взялине рекомендую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение