Опубликовано: 4 сен 2014 на лечение в Израиль Есть ли у кого опыт?От решения до воплощения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 сен 2014 есть, была, из своего опыта-не советую. потратила время, нервы, деньги+ У них вы исключительно источник дохода, при этом сервис "на грани фантастики". Анализов набрали на 700 евро, результатов я не увидела, планировали посещение врачей еще в киеве, приехала, а там ни сном, ни духом. Пока не подняла шум-никто не пошевелился. Нужного врача искали 2 дня(приехала на 7 дней). Это очень вкратце. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 сен 2014 Спасибо.Кратко, но очень информативно. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 сен 2014 лучше поехать в германию. своего опыта нет, но люди, которые ездили довольны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2014 Опыт есть + у меня он положительный. Медицинский центр в Герцлии. Обследование, анализы, операция. Профессионализм, на мой вгзгляд, высочайший ( я имею отношение к медицине). Выкачкой денег не занимались (все по прайсу), но мы имели своего переводчика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 сен 2014 а у меня все на русском говорили. может не повезло мне с организацией. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение