де лікувати посткоїтальний цистит?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

де лікувати посткоїтальний цистит? на стіну лізу вже. антибіотики пройдені.чи роблять в Україні транспозицію уретри?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Анализы сдавали? партнера обследовали? лечились вдвоем?+ если все вышеописанное пройдено, тогда надо копать дальше:зачастую уретра травмируется из за недостаточного количества смазки, в таком случае помогают лубриканты + обработка мирамистином, офлокаином после ПА.Транспозицию уретры делают в Харькове, но велики шансы, что после операции мало что поменяется. Операция очень редкая и зарубежом ее не рекомендуют делать из за высокой травматичности, но есть и положительные примеры.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

аналізи в обох ідеальні. лубрикантом користуємося, жодних відхилень.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не врач, просто проблемы те же. очень помогает офлокаин, 2.5 года бегала по врачам, даже в израиль ездила, там тоже не советовали операцию и ничем не помогли. офлокаин здорово помогает.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

бак. посев делали? бак. посев мочи с антибиотикограмой.[+sign]...И все как будто под рукою,И все как будто на века... (Б. Окуджава)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Пара вопросов - сколько у Вас было партнеров за всю жизнь? Со всеми был посткоитальный цистит?- анализы идеальны - перечислите, что именно сдавали[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Попробуйте Цитеалом пользоваться сразу после секса. Как жидким мылом. Мне помогло. Но на инфекции не мешает проверится еще раз. У меня тоже такая предрасположенность, я спасалась Цитеалом или хлоргексидином.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

чекаю результат саме
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кров і сечу обоє здавали, гінекологічні мазки. цистит був постійно, з усіма.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: