уреаплазма.кто лечил?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

уреаплазма.кто лечил? Нашли уреаплазму.врач назначил лечение.сейчас я пью противозачаточные линдинет 20,вот забыла спросить у врача их продолжать пить во время лечения или как?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Погуглить вам телефон вашего врача? Во время лечения половой жизнью обычно не живут, можно и не пить, но я не врач() [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сейчас модно лечить уреаплазму. жалобы были? что-то беспокоило?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет.жалоб не было.были плохие анализы выделений.и врач сказала подлечиться,а потом сделать контроль на определение ее количества.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если нет жалоб и ничего не беспокоит, уреаплазму не лечат. это условно патогенная среда. почитайте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я знаю.все читала.интересует один единственный вопрос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нет, Лнидинет отменять не надо, просто дополнительно предохраняйтесь() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не стоит так категорично() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

КОКи нельзя просто так взять отменить на пару недель, потом начать() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

можно на месяц сделать перерыв
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: