Опубликовано: 14 фев 2014 Очень нужен специалист по психике не знаю, даже как точно назвать. Но есть проблема: папа перенес сильный стресс, потом неприятности на работе, и это все при наличии очень мнительного характера, как мне кажется, вызвали депрессию. На данный момент худеет, плохое самочувствие, есть какие-то навязчивые мысли-движения, депрессивный настрой, страхи., намного хуже стала умственная активность и память. И так уже месяцев 5, и только хуже. Мы сейчас обследуем его слабое место- ЖКТ. Но все больше склоняемся, что нужна псих.помощь. Папа сам из маленького города. Хочу его привезти в Киев и лечить. Очень нужны контакты. Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 к психиатру его сводите для начала [+sign]Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 По симптомам -может быть (я не врач) невроз. Есть в Киеве клиника неврозов, попробуйте туда обратиться+ Невроз - это не отклонение в психике, а состояние. Это обратимо и лечится очень успешно.[+sign]Бог есть любовь)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 могу дать на Фрунзе 109 [+sign]«Если Вы еще не беременны, тогда мы идем к Вам!» [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 это вам к психотерапевту. пропишет пилюльки и все будет хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 фев 2014 Анна, а я читала ваши отзывы о Мухоморове Вот он может нам подойти? я просто не сталкивалась и не знаю разницы между разными направлениями в этой сфере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение