Опубликовано: 3 мар 2014 Посоветуйте репетитора для младшешкольника (чтение) Может кто знает такого чудо-специалиста. Ребенок во втором классе. С математикой все ок, а вот чтение. С первых дней туго.Читаем каждый день, практически нет сдвигов. А стих выучить - сразу запасаюсь валерьянкой. Посоветуйте специалиста. Тут не практика нужна,а правильно научить, или переучить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 А он читает правильно, но крайне медленно или не составляет слоги, смешивает звуки, пропускает буквы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 тот же вопрос. Имею опыт с дизартриком, относительно которого логопеды сказали с удивлением: "Мы таких не можем научить читать, а у вас получилось!" Автор, опишите, как читает ребенок, где стопорится, почему так туго? Прочитанное понимает?Захотите пообщаться, стучитесь в личку, подскажу. Ну и почитайте в инете про дислексию. Похоже? Нет? От этого пляшите. Если похоже, логопеда или коррекционного педагога ищите (желательно в профсадах) - они смогут помочь. У них свои наработки. Ну и дома по методикам читать, а не просто так читать лишь бы прочесть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 читает медленно, правильно, иногда проблема с буквой д, б, т, н (вроде эти буквы)+ только в начале слова и через раз может д прочитать как б, я говорю неправильно, она тут же поправляет правильно. Она когда пишет, то как то странно - например диктую слово дотепний- она пишет и под нос себе д- дедушка, т - телефон и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 прочитанное понимает и пересказыват. Почитала про дислексию + не знаю, что-то + , что-то минус. Наверное надо все же специалисту показать. А кто может поставить диагноз, не подскажете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 Это вам логопед нужен. У вас в школе должен быть, или в соседней школе обязательно+ есть логопункт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 ну, насколько я знаю логопед - это речь. Мы еще давно ходили к логопеду+ речь поставлена. Логика, математика, пересказ -все нормально.тут скорее невролог психолог 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 к логопеду сходите на консультацию. Послушайте, что он скажет Но по описанному, если есть что-то похоже, очень может быть. Мой путает а-е, б-д. И еще может переставлять гласные с конца слова - вперед. Дислексию официально нам не ставят, заподозрила приватный логопед, когда я ей рассказала, что он как-то не так читает, на публику он читает хорошо. Все списали на невнимательность. Вам на консультацию к логопеду, а потом искать либо логопеда, либо педагога, у которого есть опыт работы с такими детьми. Идеально - найти кого-то в логосаду либо в школе (если у вас есть логопед). На занятия походить с ребенком обязательно! Пусть покажут, что к чему. Ну а потом- штудировать просторы инета и заниматься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 вы ошибаетесь. Проблемы с речью тянут за собой и другие проблемы (чтение, письмо). Кстати, что вы у логопеда исправляли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 так проблем с речью нет, логопед за 5 занятий поставил . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 р - это не критично, но к логопеду наведайтесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 тут скорее проблема в голове, так думаю, у нас были осложнения после + ветрянки - энцефалит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 вам 4 мамы отписалось, что проблема скорее всего логопедическая Одна из них - почти коррекционный педагог по принуждению (лирика - я правильно указала вашу будущую специальность?) Вы упорно не хотите слушать. Обычно дети не имеют проблем с чтением такого характера. Ну коль вы не хотите идти, займитесь сами. Методики в инете есть. Перечитайте и начинайте действовать. Просто ежедневное чтение вам не поможет. Нужны упражнения на внимательность, на развитие памяти, на диференциацию звуков (на это наталкивает ваши слова, что и пишет дочь странно: дд-дедушка). Начните с тех букв, которые ребенок путает в чтении. На Петровке сейчас уйма литературы. Походите. поищите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 все я услышала, и уже почти набрала логопеда, просто рассуждаю() . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 ну тогда удачи вам! Все у вас получится! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 А это и есть речь :) Письменная. А вы думали, что логопед исправляет "фефекты фикции"? :) Я тоже раньше так думала.+ Теперь я уже сама почти логопед. И знаю о дисграфии и дислексии не понаслышке - у моей младшей дочери обе эти проблемы плюс дискалькулия.Возможно, у вас нет дислексии, логопед вам об этом скажет. Но если она есть, ребёнок без помощи логопеда не сможет научиться хорошо читать и писать никогда. А ведь впереди - история с географией, я уж молчу про диктанты. Сходите на консультацию! И если будет не лень - поделитесь потом результатом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2014 Проблема точно - в голове. Главное, разрулить её. Чего я вам и желаю :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение