Как организовать конкурс для детей сотрудников?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как организовать конкурс для детей сотрудников? Хочу организовать для детей сотрудников конкурс на лучший - рисунок, поделку. Опыта подобного у меня нет. С чего начать? Возраст детей до 14? Их как-то по группам делить? К чему его приурочить? 8-е марта? Ждать дня защиты детей? Или просто так? Нужны направляющие советы, что б потом за свою активность локти не кусать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я устраивала конкурс детского рисунка. Моя мама (папа) На работе. Картины всех детей вывешивали на бордах на работе. Детей делила во группам 3-5 лет; 7-9 лет 10-12 лет. Награды получили все, для каждого ребенка была придумана своя номинация. Каждый получил подарок в пределах 10 дол, на выбор . Награждение прроходило с шариками и сладким столом:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Есть ещё конкурс Свято-свят- Великдень. . До 5 лет, и.т.д. после 14 Вседга - номинация - самому маленькому участнику, как правило мягкая игрушка, но большущая!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у нас обычно на работе подобные конкурсы перед НГ устраивает департаент по работе с персоналом, делят детей на группы 3-5, 6-9 и тп ,потом придумывают какие-то интересные номинации чтобы никого не обделить, у лучших работ все таки подарки были получше, ну и утешительные призы тоже были, награждения как такового нету, подарки отдают родителям. [+sign]Мы = Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я думала учредить 3 первый места, а остальным детям уже что-то попроще. Но вот вопрос еще дети разного возраста, соответственно и призы должны быть разные какие призы? Сразу объявлять, что первый приз такой-то? Или уже потом, когда будет известно сколько детей приняло участие? Ведь все мы понимаем, что будут родители, которые не принесут поделки своих чад.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: