Опубликовано: 5 дек 2013 Ребенок-хулиган,-как повлиять? Имеется ребенок,мальчик,5 лет, довольно развитый,веселый доныне послушный,не гиперактивный,подвижный,как и все дети. В садик ходит с 4 лет,адаптировался быстро,ходит с удовольствием, воспитателями нашими я очень довольна. И вот в последнее время (октябрь-ноябрь-декабрь) начинаю изо дня в день получать выговоры от воспитателей по поводу поведения сына. То он книжку порвал, то ударил мальчика, то обсыпал песком, то просто не слушается, и в результате каждый день его усаживают на стульчик (это наказание такое). Недавно поймала его на вранье (мелочи,но было неприятно). Я беспокоюсь,как в такой короткий период послушный мальчик превратился в хулигана? И что мне делать,как повлиять,чтоб процесс не пошел дальше? Разговоры с ним проводим, обьясняю без конца, не обвиняю,а обьясняю,в конце разговора он говорит,что все понял и завтра такого не повторится,обнимаемся,а на след.день все по новой....Уже не знаю что делать...Дома обстановка спокойная, никто ни на кого не кричит, голос не повышает,все ок, и дома он совсем другой - послушный и умный ребенок,хоть к ране прикладывай:по дому помогает, сам зубы чистит, вечером сам принимает душ, посуду может помыть,а в саду такое.... чтоделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 дек 2013 Копайте в сторону садика. Возможно кто-то из воспитательниц не так уж и хорош. Агрессия на пустом месте не возникает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 дек 2013 Разговаривала с воспитательницей несколько раз, она у нас замечательная психолог по образованию, сама еще в прошлом году указывала мне на некоторые моменты,которые мы успешно прорабатываем,мы с ней в одной команде, ребенок ее любит,бежит радостно, так что тут явно дело не в этом. Характер у ребенка тоже не сахар,я его не выгораживаю, просто хочу понять как скорректировать это,чтоб в более старшем возрасте я не выгребла по поолной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 дек 2013 дома он без конца обижается,на все: не так сказала, не смотрела на него,когда прыгал,не улыбалась повторяет 100 раз "Ты меня любишь? И всегда будешь любить?"Хотя я без конца: смотрю на него,когда прыгает, улыбаюсь (к месту), говорю,что люблю и всегда буду любить. Если за дело наказываю,вернее пытаюсь строго что-то сказать - слезы, обиды,уходы в др.комнату и в случае его грубого поведения нежелание извиниться и принять,что он был не прав. Что с этим делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 дек 2013 Моему 2,5. Никогда не дрался. Однажды на уличке+ малыш его же возраста продемонстрировал агрессию - "оттягал" моего за волосы, пнул, показал язык и плюнул :((((После этого случая мой сын ровно 2 раза прятался за меня, лез на руки при появлении нашего друга на горизонте. А на третий раз начал просто того толкать и бить (нападал всегда первым). Теперь друг прячется за маму... Пытаемся говорить, объяснять, но пока не очень получается...Так что вариант - окружение (сад, площадка и т.д.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 дек 2013 на площадки не ходим,нет времени, сад и танцы на танцах драк замечено не было,да и опять же нет времени - урок длится час - полтора,переоделись и домой, с мальчиками там дружит, в саду может конечно и есть пример,но отьявленных драчунов таких нет,тем более в сад ребенок пошел год назад,а такие вещи стали проявляться только сейчас....дома тем более никто не дерется:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 дек 2013 может быть, но у него этого внимания выше крыши, не могу же я все 100% своего времени проводить с 5-летним достаточно взрослым ребенком когда мы выходные - играем с ним в разные настольные игры, он очень это любит, занимаемся математикой (это для него как позитивное времяпрепровождение), да, скакать и бегать с машинками не люблю,у нас по этой части папа: и гараж с ним построит, и во всякие подвижные игры поиграет, на себе потаскает, покрутит вниз головой и т.д.,какого ж ему еще внимания надо?? Через чур тоже не есть хорошо, ребенок должен уметь играть сам,понимать,что у мамы есть тоже дела или просто я устала,я ж не клоун для его развлечения. вот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 дек 2013 в садике привлекает. это так ревность проявляется видимо он себя лидером чувствует, а его пытаются усреднить, вот он и привлекает так к себе внимание. если есть контакт с воспитательницей, поговорите с ней об этом.именно у детей с высоким интеллектом, нехватка внимания может так проявляться. пусть его задействует, привлекает чтобы он был где-то главным, поручает ему что-то важное - посмотрите как он изменится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 дек 2013 возможно Вы правы,попробую поговорить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 дек 2013 пускай его не на стульчик садят, а в активный процесс вовлекают: назначат дежурным по группе, дадут команду проверить все ли застегнули курточки, пусть поможет воспитательнице нести корзину с игрушками на площадку и пусть будет ведущим в игре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 дек 2013 я ж не против,просто не будет же он все время ведущим каждый день, там и другие дети есть,да и как я это сделаю,я тут,а они - там,попросить-то можно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение