Опубликовано: 21 ноя 2013 Что то с памятью ребенка ? Сделает сама задачу, через пол часа если спросить как решить такую задачу. Отвечает не знаю. "Ты же сама решила !!" не помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 Не хочет напрягаться Решила же, чего пристали с еще одной?)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 они такие) + с моей занимаешься, например, английским, слова учим - повторила, запомнила, через МИНУТУ спрашиваю - уже забыла). С памятью все в порядке, верно выше написали - не хочет!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 діти зараз інформаційно перевантажені. таким чином вони "відключаються" та відновлюються [+sign]Сильные выживают, а слабые погибают – не верьте. Выживают только хитрожопые![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 Если только задача - скорее всего, надоели ей задачи :) Вот если проблемы тотальные: стихи с трудом учит, рассказ пересказать не может, состав числа не помнит - можно и протестировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 просто играясь проверьте память назовите 10 слов, любых - стол, заяц, ромашка, десять, облако итд и пусть повторит. Если повторит хоть половину, с памятью все в порядке, просто ей лень думать еще раз над задачей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 английский на удивление все отлично, помнит все ,а вот математика ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 Варианты: ей скучно надоело, дискалькулия. Вам какой больше нравится? :) Шучу.+ Ребёнок с дискалькулией некогда не считал хорошо и никогда не решал хорошо задачи. Исключение - дети с черепно-мозговыми травмами. Короче, автор, процентов 99 - невнимательно слушала, устала, неинтересно: проблема педагогическая. 1 процент - дискалькулия, проблема медицинско-педагогическая, связана с поражением ЦНС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение