Время летит как...

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Время летит как... Девушки, доброе утро! А подскажите замерзающему, чем утеплить стены? На работе скоро будет дубарь( Помните при совдепии был такой пеноплен или изоплен на стенах? Греет ли сие чудо? И что можно приклеить на железную дверь? от нее еще тоже как веет![+sign]Очень любила Анна-царевна собирать цветы. Однажды бежала она в поле, споткнулась, да о камень - лбом!!! Не выдержали удара прекрасные глаза царевны - лопнули! Содержимое так и брызнуло по округе. С той поры находят люди нежные цветы - анютины глазки.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Доброе утро) а я в этом все ваще не разбираюсь) Квартиру утепляли с внешней стороны пенопласт или аналог точно не скажу, но + 5 градусов к общей температуре. и вот http://corporative.biz/razdel/metallicheskie-dveri/26_kak_uteplit_vhodnuyu_metallicheskuyu_dver.html[+sign] Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а где все? я уехала буду опосля обеда) [+sign] Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

все тут )) [+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ДУ ))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мля, завтра таки припру обогреватель на работу :( [+sign]В постели я - звезда! Руки-ноги раскину и сплю, а если еще пальчики растопырю - ваще снежинка :)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

хай девы? где вы все работаете-у нас жара все в босоногах на голую ногу, блузках и майках (я вчера была)все сидят с мыслью -что бы еще снять?))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ДУ! Ольчик, ничего не посоветую, это тебе только Буля шо-нить умное может рассказать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: