Как Вы утепляете свои розы?

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как Вы утепляете свои розы? Так как я начинающий розовод:), конечно прочла много всего, но на практике поняла, что делают это все по разному. Имеем пару уже цветущих в этом году кустов, 2 свеже высаженных , и 3 куста вьющихся( те, что с мелкими листиками и цветами, по забору плетутся) один из которых уже давно растет цветет и плетётся, но в прошлой зимой подмерз и сам собой восстанавливался этим летом. [+sign]Никто не хранит тайны лучше того, кто ее не знает[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

укрытие роз на зиму отличается в зависимости от вида розы. + очень подробно об этом написано в спец.теме о зимовке роз на форуме дачников украины в разделе "Розы". да, там много буков, но реально очень полезный ресурс. взяла оттуда много рекомендаций, благодаря которым мои розы отлично перезимовали, да и растут прекрасно. даже старый куст чайника в этом году вымахал таким, как никогда ранее в своей далекой молодости.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

угу)). уже читаю, спасибо! [+sign]Никто не хранит тайны лучше того, кто ее не знает[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Агроволокном накрываю кустовые, плетучки - только низ [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Окучиваю землем (очень много насыпаю), плетистые снимаю с арок и тогда все розы укутываю ветошью или агроволкном. Все зимуют нормально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Окучиваю и агроволокном. [+sign]Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей!И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: