у меня появиласьземля, сажать хочется всЁ! и сразу.

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

у меня появиласьземля, сажать хочется всЁ! и сразу. И почему-то сейчас! Цены офигенные, раньше я и не думала, что просто трава и просто кусты стоят столько денег! что они вообще стоят! И шо його робить? Хочу под орехом всё засадить крокусами и плетистыми розами все по периметру... Девочки, а вы это все в эпиценрах покупаете или есть более бюджетные варианты. Я пока полный чайник со свистком:((.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вы не торопитесь - подружитесь с соседями...а там они и сами могут предложить излишки - или По сути - родители на дачу все постепенно покупали. Вы под орехом лучше землянику посадите - ухода особо не требует - только бурьян нужно вырывать - а ягоды вкучные и полезные - им тенечек то шо надо. Пока все, что придумала))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ой,не растет под орехом ничто путное(и земляника не будет).Разве-что , пока листья не появятся (тюльпаны,крокусы,подснежники,незабудки,...).
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я покупаю в садовых центрах+ Розы покупала в Деметре (с.Счастливое по Бориспольской трассе) и "Квитковому двори", еще в Броварах "Даллас". В Деметре покупала все плодовые деревья, виноград, актинидию. В Далласе кустарники (не плодовые), хвойники. Орех всегда очень хотела посадить, но муж против - слишком раскидистое дерево, а под ним ничего не растет. Но у меня вороны каждый год их сажают - постоянно ростки ореха приходится выкапывать :)[+sign]Где твои крылья, которые нравились мне?...(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: