Фиалки.

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Фиалки. Распродаю свою огромезную коллекцию сенполий. Стандарты, мини/полумини, микромини, трейлеры. Черенками, детками и взрослыми розетками.Кого интересует - спрашивайте, очень надо сократиться. :-)[+sign]Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Еще есть эписции. () [+sign]Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

предложите мне, пожалуйста, детку махровую, выраженно синего, или бирюзового, или ярко голубого цвета. Я, к сожалению, в сортах не разбираюсь. Для фото и др. - [email protected]. Спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Просмотрела, что есть из деток. Вроде не нашла ничего махрового и синего. Вдруг наткнусь где-то в загашниках, то напишу вам обязательно.[+sign]Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Привет) Хотела бы ваш Crabapple помню его фото, трехцветные листья. [+sign]Мой пост будет последним!))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Привет! Crabapple уже уехал. Большинство пестролистников распроданы. Только среди мини/полумини много пестриков взрослых осталось, но я их пока особо не хочу с ними расставаться, хотя надо бы. Если что-то кроме Crabapple интересует, то могу сбросить ссылку на свой каталог и продажную тему.[+sign]Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ай жалко) у меня второй год в списке хотелок висел этот сорт) на последних выставках вас не встречала, а тут такой случай подвернулся и не судьба) ну, жаль конечно) Даже листика не осталось?))[+sign]Мой пост будет последним!))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: