Одеяло из лоскутиков, кто-то с ним связывался?

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Одеяло из лоскутиков, кто-то с ним связывался? Есть положительный опыт или забить и купить себе готовое? Вчера на Андреевском такое самодельное увидела и так загорелась! У меня есть машинка, ткань куплю, но шить не умею :) Может кто что посоветует и подскажет? И своим похвастается а? Или отговорите что-ли...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

если не умеете шить , лучше не беритесь. Это не очень сложно, + но требует определенных навыков. Можете попробовать силы на прихватке или подушечке. Есть много сайтов по пэчворку, с уроками и схемеми.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1, я бы не рискнула ...[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня опыт шитья больше 20лет (ого сама удивилась), и деньги этим в скрутные времена зарабатывала и для семьи/себя шила. Но я бы тоже не решилась, если мы, конечно,говорим о получении качественного результата, что без навыков и опыта не достигнуть.... Я когда-то шили на заказ покрывало- вспоминаю это как ужас-ужас-ужас!!!! Но если уж так хочеться, соглашусь с предыдущими "коллегами": попробуйте на прихватке
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ой, шось уже и на прихватке не хочется :) но красиво зараза было... .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

глаза бояться-руки делают))) пробуйте, а то так ничему и не научитесь))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

В интернете полно мастер классов по пошиву лоскутных одеял Смело пробуйте и не бойтесь,только я б сначала попроще выбрала и не покупала сразу ткань,а использовала старые вещи и сшила небольшое одеялко.Я в сети видела идею пошива лоскутного одеяла из маленьких детских вещей-очень весело и красиво.Вот теперь болею этой идеей.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: