Опубликовано: 17 июн 2015 А в чем подвох? Цены на быт.технику Разница на одну и ту же модель почти 4000 грн. В чем подвох?http://bt.rozetka.com.ua/bosch-smv-50-d-10-eu/p371205/http://gradis.com.ua/posudomoechnye-mashiny/3686-bosch-smv-50d10-eu.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2015 большое сомнение что на втором сайте она есть+ если есть то это может быть серяк 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2015 чем грозит? отсутствием гарантии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2015 если техника серая- гарантия от магазина 1 год, но считайте, что нет гарантии+ но и у меня, и у моих знакомых есть опыт покупки серой техники. Проблем пока не было, ттт. То, что у нас серое- в ту же Польшу завозилось официально.Может не быть инструкции на русском. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2015 Вы уверены, что второй магазин жив? И обновляет цены? [+sign]Памперсы, подгузники недорого http://www.kidstaff.com.ua/tema-12467597.html[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2015 по второму магазину для начала надо позвонить, живы ли они Может магазин и не обслуживается, замер:)В период колебания доллара и на розетку надо было звонить, цены дергались каждый день, но обычно актуальные. Они тоже чрезмерно подняли с перепугу после подъема курса, назад не сильно откатились, скажем так.А может быть и серая техника, но обычно так явно никто не афиширует, это часто можно обнаружить только если нужен гарантийный ремонт, а тут сюрприз, по гарантии не обслуживают.Если попадется проблемная техника ( это как в лотерею играть), то можно попасть капитально. А можно и не заметить. если будет работать.[+sign]___________________________________– Да у вас, батенька, геморрой, – сообщил доктор.– В каком именно месте? – уточнил Павел[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Вы чуть не правы: во-первых, сколько мы покупали- продавцы всегда говорили, что техника серая+ ну и фирменного гарантийного талона стандартного вида от сервисного центра они не выдадут. А дают лист с печатью магазина. Ну и сейчас же можно по коду на сайтах проверить - официальная техника или нет . Просто я как правило покупаю те модели, которые вообще у нас не завозят, поэтому даже сомнений нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 посредством телефонного разговора вполне можно уточнить цены и спросить,в чем подвох. в 2009г в разгар кризиса ,скачков курса мне пришлось искать холодильник и плиту. Так вот искомый холодильник на некоторых сайтах был по ощутимо низкой цене - по телефону я выяснила, что его уже перестали завозить вообще (хотела Самсунг 45см шириной). Т.е. правдивой оказалась информация "нет в наличии", а выставленная цена не соответствовала вообще ничему))А плиту я в обычном магазине купила дешевле ,чем она стоила в инет-магазинах. Еще и выторговала дополнительную скидку у консультанта))[+sign]Иногда мой кот смотрит на меня как бы со словами: "Вот я -кот, а чего добился ты?" [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 позвонила -цены актуальные, техника серая, свой сервисный центр у них на б.Лепсе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 рисковать или не стоит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Тут еще вопрос: техника настоящая, но завезена в серую или ее склепали где-то на складах, в гаражах из поломаной? Т.е. из двух списаных холодильников сваяли один целый?А еще отремонтированную часто продают , как новую. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 это только вам решать. Но мое мнение и опыт- последняя покупка духовка Сименс+ я выбирала модель, страну, характеристики. Прозвонила сервисы официальные и спросила, как часто ломаются по гарантии духовки, что летит чаще всего.Хотя моя модель не ввозится вообще в Украину, но подобные были. И заказала. При доставке Вы всегда можете отказаться, если что-то Вам не понравится- качество упаковки и пр. А про "свой сервисный центр"- как правило, они дают заключение, что это не гарантийный ремонт. Т.е. лучше не рассчитывать на них. Но и с официальным сервисом сейчас тоже много проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 а какую модель брали, если не секрет? Как раз ищу духовку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Кстати, посмотрела ваши ссылки- в этом же магазине Градис и покупала уже пару раз+ HB33GU550 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 спасибо, жаль Вашей модели уже нет. Прочла отзывы о магазине-вроде ничего. Да и парень по телефону звучал очень убедительно))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 а нам вот так не повезло, узнали, когда гром грянул и нужен был гарантийный ремон Нам мастер радостно сообщил, что ваша стиралка серая. И хорошо, что ремонтировать ничего не пришлось, ложная тревога:)) Гарантийный талон был с печатью, красивый и все такое, только не того образца (маленький нюанс и написание цифр отличалось). Так что с серой техникой я тоже сталкивалась.[+sign]___________________________________– Да у вас, батенька, геморрой, – сообщил доктор.– В каком именно месте? – уточнил Павел[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах