Где б/у ролики купить лучше всего ?

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Где б/у ролики купить лучше всего ? Какую марку выбирать ?Сын вдруг захотел на роликах кататься, думаю можно попробовать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не успела прочесть ( .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

это я промахнулась) было не по теме. по теме - как часто нужны будут ролики и для какого стиля катания? [+sign]Жена в семье главная! А если муж думает, что он все решает, то она еще и мудрая![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сорри , я чайник в стилях, навык катания есть кое-какой наверное самый простой и спокойный стиль
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кататься будет скорей всего от случая к случаю у сына были простенькие ролики, я уже потом поняла , что не сильно удачные, но нога выросла .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

размер какой? растет ли еще нога? [+sign]Жена в семье главная! А если муж думает, что он все решает, то она еще и мудрая![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сейчас нога около 20 см, вырастет ли за лето не знаю у нас были раздвижные на три размера было удобно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

раздвижные и ищите. фила скорее подойдет по размерной сетке. в роллерблейдах будете "ближе к концу", или потом уж с 33 размера, буду великоваты фила была и акционная новая в некоторых магазинах, в экстримстайле, вроде, по нормальной цене. или на сландо пробуйте найти, но это сложно. есть точно комиссионки, я не помню, где они. на Подоле вроде была.[+sign]Жена в семье главная! А если муж думает, что он все решает, то она еще и мудрая![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Галина, спасибо ! Я когда-то читала ваши советы, помню ,что амиго не лучший вариант, а риекшен тоже не очень ? помню, что если ролики не очень, тяжело кататься
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: