Опубликовано: 31 мар 2015 LandsEnd - вы бы делали возврат? Заказала кофточку на LandsEnde. По размеру как раз. Но 2 ньюанса:1. Очень ярко пахнет духами. Причем запах такой настойчивый, даже надоедливый. Померяла и поняла, что надо или стирать или выветривать. Носить не смогу.2. Когда я эту кофточку разворачивала уже из пакета, от туда выпала дохлая вонючка. Американская по-видимому :) Контрабандой прислали.Не думаю, что это она так навоняла на кофточку.Остальные заказанные вещи без запаха. Первый раз такое с LandsEndoм. Даже расстроена, так как цена была классная на распродаже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Тут писали как-то, о том, что приехал не тот цвет, девочка им написала и ей деньги вернули. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Да, надо спросить. Им кофточку с вонючкой возвращать или без :)- - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Не делала бы, если кофточка подошла по цвету и размеру [+sign]Если твоя шпага коротка, удлини её шагом вперед (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Продолжение:Уже почти успокоилась и смирилась с запахом. Но посмотрела на воротник, а он грязный! Кофточка явно ношенная оказалась. :(Буду писать в сэппорт.Кто знает на какой имейл им лучше писать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 А бирки на месте? Это уже совсем как-то, впервые о таком безобразии слышу. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Лучше все вместе. Я возвращала пуховик, правдв в другой магазин,так назад потребовали даже вешалку, с которой его прислали. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 нет, у меня тоже такое было+ НМ германский, пришел свитер с биркой, сильной ношеный, прям скатанный и с огромной дырищей на спине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 тююю. так пишите в саппорт, прилагайте фото, красочно описывайте запах и свои моральные страдания и то, что грязный воротник напишите и вонючки фото приложитеу Лендса один из самых лояльных саппортов, в большинстве случаев они даже не просят вернуть вещь, а автоматом высылают заменувам явно прислали возврат даже не посмотрев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 LandsEnd не вешают бирки на товары. Просто кладут в пакеты и заклеивают штрих кодом. На остальных товарах тоже нет бирок.Я уже не первый раз заказываю по интернету. Никогда бирок не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Да, спасибо. Уже сфоткала пятна и описала им все. Про вонючку не писала. Я ее вчера выбросила в мусорник.- - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Мы когда брали машину в прокате, в аэропорту NY разговорились с девушкой ( менеджер в пункте проката) она сказала, что не заказывает вещи в инете, так как много раз присылали ношенные. Я тоже о таком слышала первый раз, она говорит, что я покупаю только вещи в магазинах, чтобы убедиться, что их никто не носил! Вот так! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 На перчатках малого точно были бирки. Еще девочки заказывали пуховики. Не знаю, бирки, но запакованы они были в пакет, который с клейкой полоской, штрих-кода не было. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Ну получается, что бывает, но редко. Я у них 5 раз заказывала - делала крупные заказы из 8 и более штук И раньше проблем никогда не было.Так что нельзя сказать, что это у них норма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 вешают. у меня лежат дома две пары штанов - вельветы и просто чиносы - на одних точно бирка есть на других не помню была или нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 У меня за 3 года активных покупок ни разу, ттт. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 А вы в штатах заказываете?- - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 у меня на вельветовых не было бирки, вообще бирки только на детских рукавицах флисовых были() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Капец ((( [+sign]Если твоя шпага коротка, удлини её шагом вперед (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 ого какая неприятность :( Думаю, эту кофточку кто-то вернул и они ее снова в продажу запустили. Пишите им, ругайтесь. Они должны были вам новую вещь выслать или сделать пометку, что она used. Вот емейл их:Chat or email us at [email protected]://www.landsend.com/customerservice/returns/online/other-countries/Было бы неплохо потребовать, чтобы они вам оплатили пересылку. А то они пишут, что при возврате это ложится на покупателя. Note: original shipping fees and return shipping fees are not refunded.А может вам какие-то другие варианты предложат. Типа новую кофточку вышлют взамен, бесплатно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 для штатов это вполне нормальная ситуация [+sign]________________________________________Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мар 2015 Спасибо. Ответили, что сделают рефанд и заплатят за обратную пересылку.- - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апр 2015 о, хорошо, что все разрешилось :) Люблю, когда проблемы покупателя решаются так быстро и легко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах