Шкафы. Линолеум в учебный класс. Какой? Где?+

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Шкафы. Линолеум в учебный класс. Какой? Где?+ В общем, нас вежливо выгоняют из отремонтированного класса в "свой". Доставшийся от предыдущих арендаторов - Катерина Ющенко свезла свой институт (ходят слухи что её), оставив нам в наследство ободранное помещение. Ну то такое.Основная проблема в том что класс инклюзивный ("особенные дети"), малочисленный +платежеспособных родителей "ты да я да мы с тобой". Папы в семьях с такими детьми задерживаются не только редко но и ненадолго. Поэтому мы здесь в основном мамским коллективом. Поэтому бюджет крайне ограничен. Кинулась в гугль, а там что бы выбрать - прайсы нужно качать. А потом сличать. В общем, не для моей усидчивости задача. К тому же в качестве и в марках абсолютно не разбираюсь.Может быть мне здесь посоветуют прицельно. А вдруг еще и мастеров для настила?Шкафы нашла только новые. Вдруг кто-то офисные б/у продаст. Буду очень признательна. (на сландо смотрела, нет предложений)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бюджет на линолеум, метраж и сколько лет он пролежать должен, а также предпочтительная цветовая гамма. [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас нет бюджета пока. Собирать будем обычный немаркий цвет средней насыщенности, неналяпистый.С метражом сложно, в понедельник замеряю. Ориентировочно 50м2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

смотри+ http://stroitely.kiev.ua/index.php?categoryID=708этот должен лет 5 выдержать, но цена ,скорее всего, не актуальна - ориентируйся на 62-65 грн/м2[+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign]
0

Поделиться сообщением