Конфликт с Люкс-оптикой, как правильно поступить?

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Конфликт с Люкс-оптикой, как правильно поступить? Купила 2 недели назад оправу DK в стоковой Люкс оптике в Ашане, линзы, установку линз , вообщем все вместе. Приехала забирать очки- установили линзы так, что правая стоит плотно, левая "ходит" в оправе. Оставила, что-бы мастер переделал. Сегодня приезжаю забирать, продавщицы мне сообщают, что мастер смотрел и сказал, что ничего исправлять не надо , линзы стоят нормально. Прошу позвать мастера-зовут, он работает по соседству а Альта-центре.Приходит мальчик, начинает рассказывать, что в эту оправу иначе вставить нельзя т.к. левая честь оправы спаяна (брак) и она не раскручивается. Спрашиваю у продавщиц, почему не сказали про брак- ответ, мы не знали. Спрашиваю- почему не позвонили на мобильный , когда начали установку линз и увидели проблему, ответ- мастер увидел проблему, когда уже поставил линзы. Прошу вернуть деньги за установку (96 грн.) и за линзы (600 грн.), естественно никто ничего не возвращает т.к. нет администратора. Договорились , что звонят завтра. когда будет администратор. Я подозреваю(почти уверенна), что мастер просто не правильно вырезал линзу и поэтому она плотно не становится, т.к. никакой спайки там не видно.Хочу спросить, как правильно себя вести в ситуации если деньги не возвращают- забирать очки и ехать в ОЗПП, оставлять очки и туда ехать или какие правильные варианты. Общая цена вопроса вместе с оправой 1700 грн.Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

плавали-знаем:) правда ваша и деньги вам вернут. странно, что вообще начали пререкаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

очки забирать точно не стоит, до выяснения вопроса. А ОЗПП мало Вам чем поможет. Писать письмо на сайте, в отзывах и выходить на директора магазина и дальше. А вообще качество обслуживания и самих товраов ухудшилось в разы. У мужа оправа за 800уе за год превратилась в ужас-ужас([+sign]Не он дает ей счастье, а она делает себя счастливой рядом с ним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо, жду звонок от администратора пока не звонят. А должны ли продавцы сообщать о существующем браке? Или таких правил не существует- покупатель должен сам его выискивать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Читайте ниже: Ст. 22 ЗоЗПП: «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».[+sign]Не он дает ей счастье, а она делает себя счастливой рядом с ним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо большое! -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.