Опубликовано: 20 ноя 2011 А Лебутик обсуждали? Предлагаю делиться впечатлениями)))Из моих- детская обувь деми и зима, цена со скидкой в 30% в принципе равняется той цене, что можно найти в магазинах. Вот только в магазинах детскую итальянскую обувку нужно поискать)))К коробкам, новизне- претензий нет.Жалко, что консультанты не могут верно описать товар, у них нет выставочных образцов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 В конфе Некачественные услуги фигурирует. [+sign]Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 ггг, а я осталась довольна)))= НЮАНС, ПРАВДА, БЫЛ- первый заказ делала в три подхода, соответственно мне оформили 3 доставки по 30 гривен в один день- от одной посылки пришлось отказаться- психанула, что такая негибкая система., не смогли в один заказ объединить((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 нне знаю... в России множество подобных шопинг-клубов, но о многих из них отзывы негативные, особенно касательно уровня цен и качества так что проверять на своей нервной системе в очередной раз не хочется. Особенно напрягает необходимость предварительной регистрации не видя витрины. Я раньше пыталась регистрироваться в нескольких подобных ранее, а потом оказывалось, что ничего подходящего там нет для меня. Зато потом достают своими рассылками, от которых отписаться невозможно.Вот, например, отзыв о Купитвип, меня впечатлило:один из отзывов:Получила сумку и было обидно- я заплатила как-будто со скидками 1880 рублей, на этикетке написано 1300 рублей. Это как понимать – лохотронмного букв:http://yapotrebitel.ru/archives/1592Kupivip – странный сайт для странных потребителейСайт kupivip.ru в последнее время активно рекламируется в интернете, на билбордах, на MTV в программе “Trendy” и даже в Одноклассниках. Зайдя на сайт, ничего посмотреть, да и просто разобраться, что это такое, невозможно. Администрация предлагает зарегистрироваться и ждать. Не самый лучший способ работать с женской аудиторией. Не потому, что женщины не умеют заполнять анкеты, а потому что в обычных магазинах, да и в том же интернете полно других соблазнов, не требующих регистрации. Зарегистрировавшись, натыкаешься на собрание непонятных марок коллекций и цен. Из того, что запомнилось – это меховой жилет Manoukian начальная цена которого была указана 10000р., а со скидкой 50% соответственно 5000р. Но я точно помню, что этот жилет в реальном магазине Manoukian стоит 7000р. Зашла в магазин, поговорила с консультантами, 10000р. он никогда не стоил. Многие коллекции старые. Например коллекция обуви Loriblu прошлого лета, цены со скидкой превышали изначальные цены в магазинах.Я видела эту обувь, и покупала пару из этой коллекции. Но ни в одном магазине они 25000р. не стоили. Я уже не говорю, о цене этой обуви на распродаже в Рандеву в августе 2009 (около 5000р.). Да и многие вещи в КупиВип выглядят смешно. Вот, например, джинсы марки SFARZO за 5950р. Не самые красивые:) Не знаю, кто захочет заполнять анкету, ждать приглашения, чтобы купить без примерки и тактильных ощущений джинсы SFARZO. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 Вот еще статья не думаю, что кому-то есть охота делать черный пиар, тем более, что его много очень:http://mybusiness.in.ua/pechalnaya-istoriya-o-magazine-le-boutiqueПечальная история о магазине Le Boutique09.11.2010Несколько месяцев назад в интернет появилась реклама так называемых закрытых шопинг-клубов. В этих клубах (интернет-магазинах) предлагаются вещи мировых брендов с как бы классными скидками. По сути идея с распродажей в интернете, которая реализована на ebay. Оттуда наверное она и стянута.Да, я люблю шопинг, как и большинство девушек! Поскольку времени у меня на реальный шопинг немного, а работаю я в интернете, то и предпочла в последнее время интернет-шоппинг Зарегистрировалась я в трех таких магазинах: Le Boutique, modnaKasta, PrestigeShop. О последнем я написала гневный пост. Его можно прочесть здесь. Там же можно увидеть неожиданно для меня бурное обсуждение.Остановлюсь же я более детально на Le Boutique, вскользь упомянув о modnaKasta.Первый заказ я сделала 27.09 этого года. На сайте написано, что доставка осуществляется в течение 3-14 дней с момента окончания акции. Акция предположительно закончилась в конце месяца. Я продолжала делать заказы, их было сделано несколько. Посмотрев на дату, я поняла, что 14 дней после окончания акции давно прошли. Никаких писем от магазина не было. Я им написала сама. Хочу заметить - отвечают они через раз и медленно. Я начала нервничать, начала писать еще. Со мной несколько раз связывалась девочка, обещая, что все скоро вышлют. Потом мне позвонили и сообщили, что часть заказанного мною товара оказалась бракованной (очень мило!). Они пообещали сформировать заказ и отправить через несколько дней, оплатив в счет компенсации доставку. Я после сделала еще несколько заказов, т.к. были понравившиеся мне вещи.Как вы думаете, что было дальше? Ха-ха История только началась. Естественно, я ничего не дождалась и начала снова писать. Ответов на письма не было. Я написала, что разочаровалась в их сервисе и буду писать негативный отзыв в инете. И тут (о чудо!) мне позвонил сам директор! Он говорил долго, объяснял, что у них какие-то проблемы с ПО, что мои заказы где-то зависли. Поэтому их не отправили. Рассказывал о том, что завтра придет программист и они все решат. Взывал к тому, что они стартап, и я, как человек, у которого тоже есть стартапы, должна понять их. В связи с такими проблемами с их стороны было обещано собрать все мои заказы и отправить одной посылкой. При этом они в счет компенсации обещали ее оплатить. Я смягчилась. Все-таки есть работа с клиентом. Я попросила выслать мне полный список того, что все-таки есть в наличии и когда оно прийдет. Обещали выслать на следующий же день.И как вы думаете, что дальше? А ничего! Мне ничего не выслали. И лишь дней через 5, а то и больше, мне сообщили, что заказ сформирован - ждите в ближайшие дни. При чем половины (!) заказанных вещей, без приувеличения, не было. В ближайшие дни ничего не пришло. Пришло позже. Мне позвонил курьер и сообщил, чтоб я готовила 120 грн. Я испытала шок! Объясню почему. Я ждала посылку с заказами на общую сумму больше 1200 грн., но никак не 120.Как оказалось, они решили отправлять мне по 1 вещи в день! При чем, конечно же, оплатили доставку только первой. Товарищи из Le Boutique, мне не жалко этих денег. Но зачем говорить одно, а делать другое? При чем с такими “боками” с вашей стороны! Учтите то, что я так долго оставалась лояльной… И даже дело не в стоимости доставки, а в том, что мне теперь каждый день приходится получать посылки!!! Это ли не издевательство? Мелочность и жлобство - плохие черты.Как вы понимаете, теперь я не хочу принципиально ничего заказывать в этом магазине.Параллельно заказывала вещи в modnaKasta, но в меньшем объеме. У них все работает четко, проблем с поставками нет. Единственный ляп - одну вещь не прислали, сообщили о браке, деньги обещали вернуть. Уже неделю жду. Кстати, письмо писала. Не ответили.Буду звонить.По поводу пресловутых скидок в этих магазинах. Скажу так: проверяла.В реальности некоторые вещи стоят даже дешевле, чем на сайте со скидками; за известные бренды часто выдают Турцию и Китай со звучными названиями; присылали вещи с бирками, а на них цена, за которую продавали со скидкой товар в реальном магазине, намного ниже, чем на сайте.Что понравилось у modnaKasta: товар присылают в коробке с логотипом, оперативно связываются и отправляют товар.Каковы же выводы?1.Осторожно относиться к подобным “стартапам”. 2.Учиться на их ошибках (яркий пример того, как нельзя организовывать сервис)3.Покупать вещи в зарубежных интернет-магазинах (одно удовольствие, еще напишу об этом пост)4.Покупать вещи в реале. Находим время, идем в магазины и следим за распродажами и скидками 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 Может так раньше было, сейчас с датами в се очень четко, на мобильный приходит мгновенно смс об изменениях статусов заказов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 То, что там остатки из распродаж- это понятно и по ассортименту))+ другое дело, что можно ждать любимые фирмы. Мне, к примеру, нравится французский трикотаж фирмы Юка. Стоимость стандартной кофточки в магазине- 100-150 долларов, платья-300-400, найти их в магазинах достаточно сложно.В лебутике я заказала эту кофту за 300 гривен, они мне отправляли 3 единицы поштучно, от первой посылки отказалась, услышав от курьера, что к оплате 330 гривен, вместо 1400.А вот вчера вновь заказала эту кофту, но уже за 200 гривен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 я так сильно подозреваю что отправка поштучно - не что иное как попытка срубить денег на курьерской доставке, +30 грн к каждой вещи, на 10 вещах уже 300..большое спасибо за инфу[+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2011 я в эту субботу заказала 3 штуки в один заказ- проверим))) Они просто заказы не объединяют, даже если в один день оформляется.Ну и цены у них не настолько веселые, чтобы в одну распродажу сразу по 10 штук заказывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2011 дамские платтешки - значительно дешевле.... правда, валандаются долго, и на мои слезные просьбы - предупреждать о доставке заранее, увы, морозятся. а так все нормуль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2011 ага, утром в субботу пока я кофе пила и размышляла два черненьких платьица по 300 грн вместо 1600 увели 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение