нужен совет по возможности возврата нового мобильного телефона!:(

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

нужен совет по возможности возврата нового мобильного телефона!:( ситуация: купила сегодня мужу мобильный телефон на фирме с чеком, спросили: "все устраивает? оплачиваете?" ответила: "да". Телефон в пленке и экран, и задняя панель. В руках прокрутила, ниче не заметила. Привезла домой, муж смотрит - а сверху задней панели, под пленкой защитной трещина, визуально выглядит как отклеивающаяся пленка, но, когда он отклеил ее край, видно что трещина, длиной не меньше сантиметра... Усе? Механическое повреждение? Обмену и возврату не подлежит или есть надежда?.... Подскажите, плз, недешевый телефон:((( знаю, что надо было смотреть... ну не увидела...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По закону Украины вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар или поменять его на такой же , если этот вам просто не понравился (по цвету, функциям и т.д.). Лучше не говорите, что там трещина (а то спихнут на вас). А просто скажите, что мужу не понравился. Если они увидят трещину, делайте огромные глаза и доказывайте, что видите ее впервые. Стойте на своем и все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что еще "приятно", что мужу он таки и не понравился... :((( а мне он не нравился еще сразу:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я возвращала год назад Нокию. Покупала тоже через Инет. Проблема была похожа на вашу - механическое повреждение, "отлипала" клавиатура. Но я пользовалась им неделю, а потом все-таки решила вернуть. Аргумент - "не нравится", о проблеме я умолчала. Процедура следующая: пишете заявление на возврат (я ездила к ним в офис, у них были бланки), потом с представителем магазина едете в сервисный центр, где вам дают заключение, что аппарат исправен. Потом вам возвращают деньги. Я брала у них расписку, что я телефон отдала им, а они мне на следующий день привезли другую модель и вернули разницу (новый телефон был дешевле). НО!!! По Закону о Защите прав потребителя в течение 14 дней можно вернуть только товар, который не был в употреблении, т.е. в отношении телефона - с него не совершались звонки. Как мне потом сказали, мне крупно повезло. Моим знакомым в подобной ситуации отказали ссылаясь на Закон. Так что пробуйте! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас