Посоветуйте неопытной встроенную эл поверхность и эл. духовку

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте неопытной встроенную эл поверхность и эл. духовку Совсем не разбираюсь чего ж его взять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ u
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

из нераскрученных(и поэтому не дорогих) но качественных Фагор кажись испания производитель+ а из общепринятого -Гореньеесли стекло поверхность хотите -то смотрите чтоб стеклокерамика была -она прочнее,нержавейка царапается и пятна от воды -это ее минусы, стекло -тоже морока -каждая ляпка уже некрасиво и надо мыть...эх... у самой лежит Кайзер поверхность в шкафу (кухня еще не готова )-прям боюсь ее-как представлю что ее все врямя драить надо -никакой красоты не хочу))))))почему у меня Кайзер-потому что у нас газ и пришлось выбирать не по производителям а по внешнему виду конфорки газовой (там свои особенности)а духовка -если вам никаких приколов не надо -всяких там режимов -то берите попроще но хорошего производителя ...какой -нить пустяковый наворот -лишние 50-100 баксов...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

горенье .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

горенье и духовка и поверхность:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 +[+sign]_____________________________________От любви до ненависти лежит... прощение...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: