Опубликовано: 24 мар 2009 вопрос любителям китайской кухни есть в Киеве китайка с доставкой?желательно с сайтом, чтобы там сначала можно было увидеть блюдо, а потом выбрать...что-то не могу найти...а так хоцца, как в американских фильма, сесть с белой коробочкой и палочками и похрумать)[+sign]"А я смогу, а я упрямый, да, я такой, я Труффальдино из Бергамо! (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2009 Когда-то искал - не нашел :( японской дофига и больше, нашел доставку пиццы, нашел даже доставку чебуреков и шашлыков, а китайской не нашел :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2009 я думаю можно договорится в кафе на Глибочыцкой.Белых коробочек и сайта нет.Но кухня приятная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2009 так шутка юмора в том, что я плохо разбираюсь в этой кухне и мало что понимаю по названиям так что перед заказом хотелось бы понять как это блюдо выглядит и т.п...поэтому хотела с сайтом(([+sign]"А я смогу, а я упрямый, да, я такой, я Труффальдино из Бергамо! (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 мар 2009 тоже задумалась как-то. в начале 2000х было валом именно китайских вонялок-забегалок. На каждом углу. Потом они плавно исчезли, оставшееся переросло в столовки по типу тех, что в квадратах под землей сидят (Толстого, Майдан, Дружбы) Последнюю китайскую кухню видела в переходе на Майдане, и то в прошлом-позапрошлом году. Теперь мода на японское. Сушами завалили, даже ширпотребные в маркетах валяются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 +1 там вкусно, и доставка возможна, узнавали .[+sign]E-mail: [email protected]: 165 152 407_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Stay tuned for the next shot[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 да, где? [+sign]"А я смогу, а я упрямый, да, я такой, я Труффальдино из Бергамо! (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение