Опубликовано: 26 авг 2006 VolksWagen Passat GL (универсал) - нужны отзывы, советы хочу купить подерж. авто. Лет до 10. Тысяч за 5-7 долл. Вот смотрю на сабж, но не разбираюсь вообще в характеристиках. Следовательно, лежать под ней не хотелось бы. Может, кто расскажет, что за зверь? Что мне вообще нужно: автомобиль, на к-ром смогу раз в месяц с семьёй (жена, ребёнок, родители, вещи - иногда много) поехать за 300-400 км. в один конец и обратно. Возможно, перевезти некий груз пару раз в год (например, мешков 5-6 картошки).Посоветуйте может что-то другое. Новую не потянем - 7 тыс. максимум! Советские не предлагать!Еще интересует мнение о таких моделях: VW Golf, Opel (Astra, Omega), Audi 80, 100, Mazda 3, 323, Daewoo Nubira, Leganza, Ford Sierra.Линки на сайты не нужны, т.к. нужны отзывы или советы. Сам я не выберу даже прочитав характеристики. %-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 авг 2006 У нас был, года 95-го вроде выпуска, нам служил верой и правдой с 2000. Рабочай лошадка! Машина - супер! И в Крым гоняли туда-обратно, и картошку возили, и спать в ней удобно - можно и просто передний сиденья опустить - если просто перекемарить, или же задние откидывать - просторно! Супер! Много отоспали в нем:)Для семьи машина - класс. По поводу технических вещей - я не авторитет :) Просто эту машину нам посоветовал знакомый купить - он именно ее знал. Пару месяцев назад "поменяли" на Паджеро-спорт, продали за 5,5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 авг 2006 у меня ВФ гольф но они похожи по происхождению :)Из опыта вольксваген хорош даже когда он стар и его надобно ремонтировать. я свой обожаю хотя подумываю над заменой. но но наверное таки на ВФ :)Но думаю, Вам лучше смтореть конкретные автомобили, лучше с человком, кот в них разбирается. а то тут наполучаете дельных советов, а реальность потом сама подскажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение