Велике хамство у великий кишені

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Велике хамство у великий кишені Вот решила сделать супермаркету бесплатную „рекламу”. Дело было в супермаркете на Григоренко 24. Захотелось мне заказать тортик на день рождения. В кондитерском отделе предварительно мне сказали, что заказ делается у администратора. Пройдя по магазину, я остановилась купить сладкого. На весь огромный отдел был один продавец, которая услышала меня только с третьего раза, хотя требовалось то Вего подать уже заранее запакованый товар. Сделав покупки, подхожу к администратору:- Де вушка, у вас можно узнать по поводу тортов?- Каких тортов?- На заказ.- Нет, идите в кондитерский отдел.- Мне там сказали, что эти вопросы с вами нужно решать.- Шо вы от меня хотите, я вообще здесь первый день работаю?!(занавес).ЗЫ: может кто-то подскажет телефон руководства Кишени, хочестся все-таки учить наших советских продавщиц как надо обслуживать клиентов. [+sign]Маша и Тимоша 30.08.05[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, это еще не тот перл, что услышала моя мама в Кишени на Глушкова:-)) У нас Магеллан под боком. Накопили скидку 7% там. Они ближе. Но и иногда заглядываем в Кишеню. Особенно, когда они вкладывают рекламные проспекты с 5% скидкой в почтовый ящик.Мама моя не знала, что воспользоваться этой скидкой можно только в один день, если уже осуществлена покупка в одном из отделов.Причин две: приезжает в гости из России и раза два может по причине неопытности продавцы принимали эти скидки.В тот вечер точно также она показывает газету, на ктр. стоит дата покупки вчерашней.Продавец отказывает, не поясняя. Мама спрашивает почему. И почему-то кассир из ближайшей кассы начинает орать, что понаходили тут со скидками всякие и т.п.. Мама расстерялась. Сумма покупки была немаленькая, гривень 250. Сестренка стояла и ожидала маму с моей дочуркой и племянником. Увидя это хамство - подошла. Попросила орущую касссиршу дать ее данные. Та немедленно сорвала с себя бейдж, а ее парень принялся тоже орать на моих.Если б не маленькие дети, то никто бы этого не оставил. Но у нас дома не ругаются при детях. И испуга не хватало получить.Мои были растроены. Я рассвирепела, узнав об этом.Пыталась позвонить в Общество защиты прав потребителей. Но там же вечно занято или никто рубку не берет. Телефон Велыкой Кишени тоже результата не дал. Мои меня успокоили и не пошли показать, что за касса была. Но в следующий раз я им этого не спущу.Советские-украинские - не показатель. Как и громкое имя торговой точки. Но меня лично раздражает, что я стараюсь выложиться на работе и хочу после работы услышать спасибо, на мое спасибо в магазине. И без преувеличения не позволяю себе никогда выйти из себя, а вежливо выслушаю -подскажу, даже если клиент не отличается воспитанностью. И по зарплате я от них далеко не ушла, как убеждают меня знакомые, что причина незаинтересованности и хамства продавцов- в низкой зарплате.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тратя такие суммы на рекламу, можно было позаботиться об обучении и мотивации продавцов[+sign]Маша и Тимоша 30.08.05[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не заинтересованы владельцы в этом видать:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

еще расскажу, уже не про Кишеню в детской поликлинике на первом этаже прилавок стеклянный, с соками, печеньем, шоколадками. Ценников нет. Я:- сколько стоит сок?- Какой?- Вот этот (показываю).- Женщина, не залапывайте витрину![+sign]Маша и Тимоша 30.08.05[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

они-то заинтересованы, дело в другом в самих продавцах .Зачастую "дамы", которые там сидят, считают, что это их последний рубеж и выше им не подняться. Все, продавец - потолок мечтаний. А тут мимо ходят какие-то барышни, которые могут позволить себе и то, и другое, а я...(далее по тексту) Эти продавцы знают, что им ничего не будет от того как они поговорят с клиентом. Ну, а если выгонят - всегда устроятся на такую же работу в другом месте...Это менталитет, это не переделать. Я очень хорошо это знаю, потому что у самих почти 30 человек продавцов в магазинах. И это при том, что они сидят на %% и их часто увольняют за хамство, безразличие и тд. Они становятся все шелковыми только при хозяине или директоре....к сожалению
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и это вы считаете большим хамством? тогда вам давненько никто не хамил 6)))))))[+sign]Извиниться - лучший способ оставить за собой последнее слово.Танюшка и Дениска (11.11.2004)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Какой план действий в таком случае? Вот, допустим, я - сознательная гражданка и хочу помочь и себе и другим - очистить ближайший супермаркет от хамовитого персонала.Мои действия?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

во всяком случае, я не считаю это нормой .[+sign]Маша и Тимоша 30.08.05[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

только сжечь - супермаркет вместе с продавцами :))))))) другие варианты не помогут, к сожалению
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))))) вообще-то знакомая юристка сразу требует администратора в таких случаях - и с ним уже выдает по полной программе. Но это надо уметь так разговаривать - юридически грамотно, а с продавцами заводиться бесполезно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так мне администратор как раз и нахамила:)) ю[+sign]Маша и Тимоша 30.08.05[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в каком это фильме с Дугласом было, что его допекли так все, что он устроил бойню?девочка одна писала о карсных бананах, наверное, они стали последней каплей ее терпения, что то ли хотела одеть их на голову администратору, то ли одела:-))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тогда прекращайте "базар" и требуйте ее ФИО - затем звоните в отдел по работе с клиентами и жалуйтесь . А в Сельпо в предбаннике магазина висит спец. телефон Горячая линия - я еще не звонила, на месте сразу решают проблемы ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

о! дельный совет, спасибо! будем воспитывать в себе гражданскую сознательность
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хотите прикол: сегодня выяснилось у них вообще нельзя торт на заказ сделать, обїявления и муляжи просто так висят:)) чтобы заказать нужно ехать на м.Харьковскаяну персонал тут уж не при чем, менеджмент хромает :([+sign]Маша и Тимоша 30.08.05[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хотите прикол: сегодня выяснилось у них вообще нельзя торт на заказ сделать, обїявления и муляжи просто так висят:)) чтобы заказать нужно ехать на м.Харьковскаяну персонал тут уж не при чем, менеджмент хромает :([+sign]Маша и Тимоша 30.08.05[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Всем нам девочка печет разные тортики по цене магазина. ВКУСНО!!!!!!!!!!!! Но сейчас она в отпуске,скоро приедит Ее тел 270-07-40.Татьяна. Живет возле Соломенской пл.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А мы заказывали торт в Кишене и недовольны... Да, красивый сделали, 3 кг стоило почти 200 гривен, бисквит заказывали шоколадный, сделали непонятно что, прослойку просили из вареной сгущенки, сделали из сметаны со сливками:(((А на счет хамства в Кишене, у нас там уже есть "любимые хамки". В Кишене на Борщаговке, возле Лейпцига, есть продавец Любовь Клепа, в колбасном отделе. Монументальная такая барышня, вечно обхамит покупателей, "За всеми не набегаешься" - это когда очередь уже возмущается тем, что мееееедленно обслуживает, попросишь нарезать, нагавкает в ответ, короче, милейшая девушка!А администратор выслушала, да-да, проблемы с персоналом... И ноль реакции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а мне там потрясающий торт сделали просто надо вібирать тот которій они всегда делают а не придумівать, а сама в колбасный не хожу, посто не ем и с этой Любовью не знакома :))), вот как оказывается полезно колбасу не есть еще и нервные клетки берегутся :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не знаю насчет Кишени, но Эко-маркет на Науки уже достал... Постоянно что-то происходит с холодильниками молочными и мясными - попадается по прокисшее молоко, то сметана, то мясо с запахом... Постоянный бардак с ценниками, непонятно, что сколько стоит (ценник или залеплен, или его вообще нет), плюс бардак с кодами - на товаре стоит одна цена, у кассира пробивается совсем другая, или у кассира кода вообще нет и она уходит его искать... Жуть. Плюс одна кассирша недавно сделала каку свекрови (правда, я при этом не была). Говорит: с вас 58 гривен. Свекровь даёт ей 60 - 50 и 10. Она кладет на блюдечко сдачу - 2 грн. После этого свекровь замешкалась - то ли укладывала товар, то ли что-то в сумке искала. Поднимает голову, девица-кассир ей говорит: с вас еще 6 гривен. Свекровь: ? Кассир: вы мне дали 50 и вот еще 2. А с вас 58, давайте еще 6. От такой наглости свекровь лишилась дара речи. А девица продолжает настаивать на своем: вы мне дали только 52. После бурного скандала свекровь таки заплатила те 6 гривен и ушла. Хотя я бы на её месте сразу же позвала бы администрацию, закрыли бы кассу и пересчитывали до посинения. Причем присутствовал охранник, и скорее всего видел всё - но промолчал, и когда девица наглела, и когда свекровь после этого её материла. [+sign]Просто Марина :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на Вербицкого - Кишеня - образец для всех магазинов, как по мне мой обожаемый большой карман. пока мы там жили, только туда и ходили, хотя рядом и Фуршет был.А вот сейчас на венике - Владамаркет, Екомаркет. Такое фуфло, мало того, что ассортимент не такой, цены повыше. дисконты ниже. обслуживание так себе. Самое ужасное, чатсо просроченное продают в Кишене такое не помню.а вот в Кишене на Васильковской, в чек затулили какой-то крем (14 грн) уувидела дома, расстроилась, думала звонить, но т.к. была беременна на 9 месяце, решила не волноваться зря
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение