Помогите подобрать цвет обуви и сумки под одежду :)

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите подобрать цвет обуви и сумки под одежду :) Вот не знаю в тот ли раздел попала...Задача такова:имеется в наличии красный сарафан в синие цветы.Что делать с обувью и сумкой?Думаю, что черный цвет бы пошел...но не очень хочецца...Моя проблема в том, что красное я никогда не носила, считала, что это не мой цвет. И соответственно опыта сочетания с красным нету. А тут померяла и прибалдела, так понравился этот сарафан на мне. :)Посоветуйте пожалуйста.И насчет помады тоже. Обязательно ли она должна быть тоже красного цвета? Или можно другой цвет, просто сочетающийся?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Помада может быть в светло коричневых тонах, либо бежевых , или просто блеск для губ
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

офф- а можете подсказать что за сарафан и где брали (я просто себе ищу сарафан)[+sign]Аня и красоточки: Настюша (15 июня 2001 ) и Лизонька ( 9 ноября 2002 )[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

белый цвет- идеально, тем более, что летняя вещь.. помада может быть ненасыщенно красного цвета... но это на вас надо смотреть.. я надеваю красную блузу, а помаду крашу спокойного цвета в красной гамме тонким слоем, сверху блеск- на мне хорошо смотрится... Но красный цвет может и обесцветить ваше лицо, тогда нужна яркая помада.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

есть некий торговый центр на Лыбидской + прямо рядом с выходом из метро по левой стороне.не скажу, что там большой выбор сарафанов и все прямо "ах", но именно он мне жютко понравилсяпродавщица с пеной у рта рассказывает, что это италия, но ктож ей поверит :))))вобщем это надо ехать и смотреть
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я привередина + упс, с белым у меня тоже отношения не очень складываются :) я его не лювот интересно: а бежевый или темно-коричневый покатят?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

беж с красным-да, коричневый-нет а бордовый? т.е. темно-красный?
0