А чего это со мной?

43 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А чего это со мной? Очень тяжело стала достигать оргазма. Всегда было все супер, а терь вот... да и сексу как-то меньше стало хотеться (видимо по этой причине).. Старею? (33 года)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не хватает новизны :) мужчины для этих целей приезжают на пляж :)) [+sign]Страсть не бывает нежной и мягкой, страсть всегда жестока, но удовольствие, которое ты получаешь, заставляет тебя мириться с этим...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

или внутри поселилась и дала ростки обида на партнера
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Та я уже лет 10 с ним живу и все 10 лет обижаюсь:)) Нет, вот как-то без видимой причины, вдрух --раз! Как отрубило:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Боже, а куда же бедной девушке податься?:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

туда же ) открыть новые горизонты )) мир же не замкнулся на этом засранце )) [+sign]Страсть не бывает нежной и мягкой, страсть всегда жестока, но удовольствие, которое ты получаешь, заставляет тебя мириться с этим...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Та я впечатлительная.. Мне нельзя на нормальных мужиков смотреть, перестаю себя контролировать.:) А ежели ещи в красных плавках... Усё... Сразу опозорю Украину.. А сейчас нельзя:))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

33 года - если вспомнить, это возраст Христа, когда его распяли и он вознесся... Приблизительно в этом возрасте(+- 3 года, как у меня сейчас) практически у всех происходит переоценка ценностей и, соответственно, меняется общее мироощущение и в частности пересмотр отношений с близкими людьми. Можно поискать в инете или поспрашивать психологов на эту тему... И в раз такие моменты не происходят...Значит давно уже нарывало, а вот что-то я вилось катализатором...и бах...отключилось...[+sign]Страсть не бывает нежной и мягкой, страсть всегда жестока, но удовольствие, которое ты получаешь, заставляет тебя мириться с этим...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мож поумнею наконец... Но за мнение спасибо, интересно:) Хорошо что мужу уже 35.. А то иди, ищи его по пляжам...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если так ставится вопрос, то в церковь :) :) :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Встрахивает гормоны - чужой мужик, некоторые дамочки прямо текут в предвкушении, "запретный плод и т.д." - пик сексуальности в одноразовом сексе, тут некоторые в курсе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поняла только после 2-го прочтения...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Бэээээ, ну "знамо" вами и ладно, че хвастаться то пред всеми, что мол, я чейта знаю? похоже на завистливую тЬОтку, которую уже ниче не торкает кроме "Кармэлиты" в 16-00:))))))))))))))))))[+sign]Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей!И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это затишье перед бурей, не иначе:)))))))) [+sign]Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей!И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не хвастаюсь, делюсь опытом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Оптимизма мне отсыпешь? Обожаю твой ум))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А если совсем без плавок?))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Чот представилось мне как все пляжные дятьки при моем появлении срочно стягивают свои красные плавки, а там.... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Девы, ну тада и мне пару кг оптимизма взвесьте, плиз..:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Девы, ну тада и мне пару кг оптимизма взвесьте, плиз..:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Последствия передозировки ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Девушки, вы чего это? Помните: "Все люди, как люди, а мы - Богини":))) [+sign]Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей!И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так давайте делитесь честно! Адреса, пароли, явки:))))))))) [+sign]Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей!И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Перенесла в скайп
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Знания не мои, подставлять никого не собираюсь)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.