Хонда сивик

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хонда сивик У кого такая машина?? Собираюсь в ней возить детей. Груднички. НЕ низкая ли. Можно брать или лучше не надо? (машина для мамы с детьми)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы про седан? ну да...низковата она для наших дорог, бровок и, тем более, тех ям и воронок которые сейчас на каждом шагу:( а вообще машина очень неплохая, отзывы только положительные, я такую очень хотела, не взяла именно из-за клиренса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо. Мне как раз хэтч-бэк нравиться... Ну прямо очень)). И по цене подходит... Жалко, что Нонда такая низкая(((, эх... Был неплохой вариант(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не бойтесь её клиренса )) У хэтчбэка свесы достаточно короткие... как для переднеприводной машины - очень короткие, поэтому клиренс Сивки не является каким-то заметным недостатком в сравнении с другими легковыми дорожными машинами.Даже если клиренс там 125 мм, у других одноклассников - 140-160, это очень немного... Фактически незаметно. У нас по селу народ на Мини с клиренсом 9см ездит и ничего )))Народ вместо пары см клиренса лучше бы заботился о лишних миллиметрах высоты профиля шины... Поменять низкопрофильные шины на зиму на шины с более высоким профилем, это гораздо важнее, чем пара см клиренса. Люди зимой ездят на широкой низкопрофильной резине - потом стоят у обочин, независимо от клиренса.У меня тоже хэтч - одноклассник Сивки... мне и защита двигателя не нужна при клиренсе 140 см.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо за отзыв. А мне еще ж дитей в ней возить, сказали что это спортивная машина и не подходит для перевоза детей(папа сказал)))) )... Эх, мне она так нравиться, стильнючая такаааааяяя!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Можете ответить, что спортивная машина, это тележка вроде Ариель Атом или Радикал )))А Сивик, это машина для повседневной эксплуатации, с современным уровнем систем безопасности, не более спортивная, чем остальные конкуренты по Гольф-классу... в чём-то даже менее - у неё подвеска менее "спортивная" чем многорычажки Гольфа, Фокуса или Мазды 3 - у Сивки сзади стоит простая балка. А жёсткость подвески и комфортность - это сугубо субъективные факторы ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сивка У нас Сивик седан. Кузов у хэтча и правда более симпатичный но подвеска как выше писали попроще, чем у седана. Нам нравится, мотор отличный, салон удобный очень. По поводу клиренса не переживайте, по городу абсолютно не напрягает, только надо поставить защиту картера двигателя (стоит совсем недорого) неудобно только по очень разбитой дороге, но мы везде проезжали, просто скорость сбрасывали до минимума. Единственный серьезный у хэтча недостаток это плохая обзорность назад - стеклышко заднее маленькое очень и загрязняется сильно, а по поводу места в салоне - вполне хватит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 согласна. Очень понравилась машина, рассматривала как вариант и была сильно разочарована обзором: заднее стекло малюсенькое + боковые стойки все закрывают
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы взяли 5Д очень довольны да, несколько низковата по сравнению с другими машинами, но так, как описывают на форумах. Да, если планируете загородные постоянные поездки - это не та машина. А по городу отлично[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ППКС)) мы чуть не повелись на все эти разговоры и не упустили машину. Довольны теперь как слоны![+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не знаю как у седана, но муж ездил в хэтчбеке++ у сотрудника на заднем сидении - очень жёсткая подвеска - был в шоке. А детей сзади возить - ищите машину с мягкой подвеской! Сивик - это спортивная машина, не для катания детей на заднем сидении.....хотя сама тащусь от хэтчбека.У нас Толедо, тоже считается с жёстковатой подвеской, но все ямки как-то сглаживаются, не "прочувствываеш" дорогу попой как в сивике (я, напр, могу полицейский или разбитую дорогу на 3-4 передаче проскакивать и приэтом моя попа прекрасно себя чувствует).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все на любителя и на чувствительность попы))) у меня таких ощущений нет абсолютно, и ребенок доволен[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

)))))))))))))))))))) "Да слушал мой родственник эту Queen, неважная музыка, слишком тяжёлая" :))))))Это как с Ранфлэт - можно слышать массу нареканий о её жёсткости. Мне довелось попробовать, ранфлэт, низкопрофильный, на больших дисках, на БМВ... да ещё с зажатой М-подвеской )))) вкуснятина - именно в смысле комфорта. Подвеску пробило только при попадании в яму на зажатых тормозах (что было бы с любой другой машиной).Машина с мягкой подвеской - сильнее укачивает, детям наоборот жёсткость не помешает. Это старикам жёсткость дискомфортна тем, что кости растряхивает.плюс жёсткой подвески ещё и в том, что чувствуя лучше дорогу, можно продлить жизнь самой подвеске - на мягких машинах риск убить подвеску выше именно и из-за того, что водитель не чувствует нагрузок, которые испытывает машина... "Полицейский на 4й передаче"... я ещё не скоро решусь на бу машину :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ППКС)) я укачивающие машины не люблю)))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение