Гарантийное обслуживание, Хюндаи Аксент

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Гарантийное обслуживание, Хюндаи Аксент Подскажите, у меня замена масла и т.п. (1-е ТО) на 15 тыс. "Нулевое" проходила год назад, в январе, на 1500 км., сейчас откатала 10 тыс.км.Говорят, что нужно по-любому ехать через год, а как, если я еще 15 тыс. не накатала?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

послушаю...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нужно ехать на ТО, по-любому. 1) Замена масла обязательна. Его меняют или по пробегу или по сроку, что раньше наступает. Насколько знаю - год, это максимальный интервал для замены масла. Просто потому, что за год эксплуатации (даже если пробег небольшой) масло меняет свои свойства и уже не обладает необходимыми характеристиками, что напрямую влияет на ресурс двигателя.Это причина, по которой обязательно нужно пройти ТО.Помню сцену у одного из официалов, когда приёмщик вежливо пытался объяснить дядьке, почему его машина лишается гарантии - его машина проездила без ТО один год и 4 месяца. Естественно, официалы не могли больше гарантировать, что двигатель этой машины пройдёт хотя бы 100 000.Есть ещё причины2) Помимо масла - один год эксплуатации, это довольно большой срок и стоит приехать на ТО, даже если проехали всего несколько тысяч. По одной простой причине - проверить техническое состояние машины. Например порван один из пыльников. Машина ездить и проблема не обращает на себя внимание - но если его не заменить, последующий ремонт ходовой будет более дорогостоящим.Жидкости проверить стоит - каждый из нас может проверить уровень масла, антифриза, тормозной жидкости, жидкости ГУРа. Но только специалисты смогут проверить состояние жидкости - например жидкость ГУРа по состоянию (цвет, наличие примесей), её состояние влияет на износ гидроусилителя.Для антифриза важна граница замерзания. Уровень может быть в порядке, а вот граница замерзания снизится с нормальных -45 (это пример) до - 30... Казалось бы запас вроде есть, но -30 это температура замерзания, а кристаллы в жидкости появляются при более высокой температуре. Система уже не сможет нормально прокачать жидкость, и где-нибудь при -20 вы сильно удивитесь, почему машина не хочет заводиться. Это тоже просто пример.Состояние ходовой - проверить величину увода, поправить развал-схождение если необходимо, проверить состояние ходовой и амортизаторов, рулевых тяг. Вовремя замеченная и устранённая мелочь позволит избежать более крупных проблем в будущем.А с нашими дорогами достаточно хорошей ямы, чтобы повредить амортизаторы, рулевые тяги.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо! записалась на Пт. Можно ли сэкономить? У меня работы 1100 грн, входит замена масла и фильтров. Все ли фильтра надо менять?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В зависимости от модели На ТО после 10 000 можно не менять воздушный фильтр и фильтр салона (если он есть).Но это не лучшая экономия. С нашими условиями эксплуатации, я всегда прошу менять и воздушный фильтр (за 10 000 он становится очень грязным) и фильтр салона - здоровье пассажиров важнее небольшой экономии, да и возможные запотевания стёкол - экономия не обрадует.Масляный и топливный (если есть) фильтры - менять обязательно.Экономить можно на другом - купив оригинальные фильтры у других поставщиков по более низкой цене. Но для этого нужен запас твёрдости, чтоб пободаться с официалами - они не имеют права запретить вам использовать оригинальный фильтр купленый не у них. И с гарантии не имеют права снять... Но бодаться нелегко - мне удавалось уломать их только на замену фильтра салона (хотя стоило того - экономия вышла около 100 гривен). У других людей получалось докозать своё право на замену всех (расходников) - и фильтров и масла, оригинальных, но купленных не у дилера...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

незнаю у меня тоже Акцент - второе ТО проходила на 15000,а не через год .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хм.. у меня нулевое было в апреле, а 1-е - ТО в октябре того же года, т.е. через 6 месяцев.. у меня - либо года, либо пробег, что наступит раньше. поэтому - через год - на ТО. А пробег у меня вообще был 7 тыс. км. за 1й год, по регламенту - ТО - на 15., но прошел год[+sign]Чтобы зло торжествовало, достаточно, чтобы добрые люди ничего не делали.Ребенок - это твое сердце, которое ходит отдельно.Мама и Даниэль, 3.01.2005Ах ты моя послушная мамуля! :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение