отзывы Форд Фьюжн или вообще у кого Форд.

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

отзывы Форд Фьюжн или вообще у кого Форд. скажите, если Форды ломаются, правда, что нужно не только одну деталь сломаную менять, а целый комплекс деталей и что влетает в копеечку? или нормально? и сколько человек помещаются сзади Фьюжна?СПАСИБО ВСЕМ МЫ ТАКИ ЕГО ВЫБРАЛИпо отзывам и по финансам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Форды не ломаются! )))))))) Форды довозят хозяина домой и только тогда тихо умирают :))))))))... ну... бывают исключения...А если серьёзно, Форд-форду рознь. Американские и европейские форды, это три большие разницы.Узловая замена вместо замены отдельных деталей - это черта большинства современных автомобилей. В одной модели будут узлы передней подвески менять в сборе, но КПП и двигатель смогут разобрать. Конкуренты, скажут "а мы переднюю подвеску узлами не меняем, может детали заменить", но умолчат, что в мшаине нет топливного фильтра, и после 100 000 нужно будет менять топливный насос по регламенту.Сзади Фьюджа людей помещается эшелон и маленькая тележка... Только не потянет он этот эшелон, люди сзади так и останутся... Ну маленькую тележку разве, что ;))))))))0
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас Форд Фьюжин,очень довольны новая,не ломалась.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы когда выбирали уже проплатили Фьюжен но в последний момент передумали в сторону Фокуса НЕЛОМАЕТСЯ!!!!!!!! у нас пробег перевалил за 100 муж хорошо следит за машинкой! на фордовском СТО ребята прозревают насколько она в отличном состоянии при таком пробеге! Да по поводу че передумали .... мне не удобно было сидеть на заднем сиденье оч мало места...[+sign]Нет беспомощнее женщины, чем женщина с невысохшим маникюром[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

улыбнуло))))))) [+sign]Нет беспомощнее женщины, чем женщина с невысохшим маникюром[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Dolli, вы можете сказать какой у вас двигатель? безин или дизель, объём и мощность.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не шибко разбираюсь, но муж сказал, что форд он больше не купит у нас фокус[+sign]Несложившаяся Козявишна\\\"...всё равно что для того, чтобы плюнуть в кого-то дерьмом, нужно сначала полон рот самому набрать, с опасностью подавиться.\\\" (с) Riverdance[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

1.6 100 л.с. бензин. но муж теперь жалее что не взял мощнее и на дизеле а в остальном все просто супер [+sign]Нет беспомощнее женщины, чем женщина с невысохшим маникюром[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а пчиму? [+sign]Нет беспомощнее женщины, чем женщина с невысохшим маникюром[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Один-в-один ))) Только пробег меньше сотни - 72 ткм. Очень похожие впечатления - всем довольны, за исключением мелочей... Тоже чуть жалею о том, что объём двигателя не больше и о том, что не дизель. О том, что сидения и эелементы отделки хотелось бы от СТ, иногда шумоизоляции недостаёт, иногда вполне нормально. Иногда плавности хода не хватает... иногда жёсткости подвески ))) по настроению. Да и 100 сильный двигатель - чем дольше езжу, тем тем лучше получается управляться с коробкой и уметь держать обороты при переключениях, тогда машина весьма живо себя ведёт. Пассажирам только комфорта меньше из-за высокооборотистого двигателя. Тяги откровенно не хватает только в сильную жару - когда за 30 градусов, и при загруженной машине.Есть и один серьёзный недостаток - мне говорили, что поскольку на машинах со 100л.с. бензиновым двигателем нет топливного фильтра (а его точно нет - конструктивная особенность), после 110 тыс пробега, по регламенту нужно будет менять отдельные эелементы топливной системы. Что именно пока выясняю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

присоединяюсь к Dolli с вопросом о причинах Ведь форды разные, у каждой модели разных классов свои особенности, конструктивные преимущества и недостатки, разные модели обладают разным качеством - какие-то более удачные, какие-то менее. Просто интересно, какой недостаток может сформировать негатив по отношению ко всей марке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я 3 года назад выбирала между своей машиной и фордом С-мах. Прошла тест-драйв, оставила даже задаток в салоне. А потом...потом почитала отзывы в инете, послушала знакомых владельцев и... отказалась.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Cогласна с Вашим мужем. У нас в семье два Форда было. Больше не хочется.Были постоянные проблемы с электроникой. И я считаю, что Форд достаточно дубовая машина, не знаю, как это объяснить, деревянный он для меня какой-то. Мне нравятся более мягкие и комфортные машины. Плохая шумоизоляция. И много другого, нет времени все описывать подробно. Но это мое мнение. Выбирать Вам:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот и мой отец тоже самое сказал форд дубовый, замена зап частей только узлами, что влетает в копейку.после тойоты короллы, ауди и даже опеля - форд далеко-далеко позади[+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А кто полностью отказывается от узловой замены? На Короллу, с двигателем 1.6, например, отдельно циллиндры не меняют, меняют весь узел - блок циллиндров в целом.Даже Опель, говорите? Астра G - например, сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не меняются, только в сборе.Ауди тоже - не буду приводить примеры запчастей, вряд ли это что-то скаажет о дороговизне ремонта. Лишь факт - Ауди пользуются крупноузловой заменой (мотивируюя сохранением гарантии) в тех случаях, когда возможна замена мелких узлов и отлельных деталей.Мицубиси - также использует крупноузловые замены, Мазда тоже. Разница лишь в том, что крупноузловая замена распространяется не на все узлы - и у каждой марки свои хитрости... как и с гарантией."Дубовость", если вы о подвеске, то:- требования к подвеске у каждого водителя свои, нередко диаметрально противоположные.- У разных моделей одной марки... Даже у разных комплектаций одной и тойже модели, настройки подвески могут сильно отличаться.Если вы о пластике - посмотрите на новые Ауди А4. В них карты дверей сделаны (средняя и нижняя часть) из такого же тонкого, гулкого пластика, как и на базовых комплектациях Форд-Фокус... Даже фактура пластика одинаковая ))) Только если пластик форда подогнан не всегда идеально, это оправдано ценой, то в Ауди встречалось качество подгонки хуже (!) чем в Форде (декоративная накладка на центральном тоннеле не совпадала с пластиковой стенкой центрального тоннеля, образуя небольшой выступ).Не сочтите за рекламу Форд ))) Я хочу лишь сказать, что ваши слова применимы ко многим моделям разных марок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вот у меня дизель 1,6 и пробез 70т. Отличная машинка.А Фьюжн - маленьки он сзади....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение