Моя история борьбы со страховой компание ПРО100! ПРО100 не могу молчать!!!

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Моя история борьбы со страховой компание ПРО100! ПРО100 не могу молчать!!! Всем здравствуйте, возможно, что мой опыт борьбы с нежеланием платить по счету фирменного СТО, поможет в борьбе другим, кто столкнеться с подобной ситуацией.Вот моя история, она из нескольких частей, развивалась с течением времени, а сюда я копирую ее всю подряд:часть 1.моя история... пока не законченаПочитала тут хвалебные отзывы и не выдержала... зарегистрировалась, чтобы написать свою историю... 2 года уже страхуюи Каско и Осаго и вот ведь неприятность для них, в июле 2009 г. поцарапала крыло... Все сделала как надо, вовремя сообщила, вовремя приехала написала заявление. Сначала принимали как родную... пока я не собрала все документы, думала, как приятно они обслуживают... наивная... А как пришло их время (согласовывать счет и СТО) тут то и началось, естественно они были не согласны, назначили свою "независимую" экспертизу... которая предложила сумму в 3 раза меньше, чем мое профильное СТО, где я на гарантии... Я вообще не понимаю, как экспертиза может быть "независимой" когда эксперт сидит у них в офисе и имеет свое рабочее место??? Ругалась, ездила... доказывала, приглашала ехать со мной в СТО, обсуждать смету ремонта... врали, выкручивались, говорили, что СТО их не примет и слушать не будет... и тд и тп... Мне все надоедо, нашла адвоката, составили грамотную жалобу, отнесла им, все отметила на копии, когда и кому сдала, оставалось ждать месяц ответа, и уехала в отпуск (я о наивная, надеялась поставить машину на ремонт во время отпуска)... вернулась, получила от них письмо, о том что я должна связаться с тем-то сотрудником и поехать вместе на СТО для обсуждения моей сметы!!! Я то спрашиваеться, чего добивалась целый месяц???!!! Не люблю, когда меня за идиотку принимаю, но как говорится тут во многих отзывах, на телефонные разговоры ссылаться бесполезно, они всегда скажут, что таких разговоров не было. Не буду писать о том как по хамски вел себя на встречи в СТО их сотрудник... естественно не соглашался ни с чем и еще и обсуждал прайс СТО на услуги... После, вместе с ним поехала к ним в офис, и там опять началось... это не то, то не так... типа ставьте машину на ремонт, оплачивайте его и приходите потом к нам... Нашли дуру! Кто им теперь поверит на слово!!! Я попросила гарантийное письмо от них, естественно отказалим! Я начала требовать встречи с начальником... естественно, мне пытались отказать... Устроила в офисе скандал, пригрозила судом (я уже и так на адвоката потратилась, да и машина у меня на ходу, так что не времени ни денег не жалко потратить, чтобы испортить им жизнь) и о чудо, сразу попала на прием к начальнику отдела выплат!!! К слову сказать, достаточно приятно прошла встреча, получила от него гарантийное письмо с разрешением поставить машину на ремонт в мое СТО (словам я их уже давно не верю). И вот новости на сегодня, машину отремонтировала месяц назад, через 2 дня написала заявление на выплату, 20 дней по договору ждала... позвонила сама, когда задала вопрос, почему они не звонят и предлагают прийти за выплатой, мне сказали, что всем звонят в порядке очереди, до меня еще очередь позвонить не дошла... анекдот... а то что по договору они уже просрочили дату выплаты, это не считаеться... В общем и целом, сегодня еду к ним в офис за денюжкой, и очень надеюсь, что больше мне туда ездить не прийдеться... Не уверена, что в будущем буду у них страховаться (до марта пока еще будет действовать эта страховка) да и вообще сомневаюсь, надо ли теперь страховать Каско при нынешней ситуации с выплатами... [size=14]Простая арифметика: за два года я им выплатила по Каско около 20 000 грн, и это не считая Осаго, а с них за 4 месяца не могу получить 11 000 грн. Так что минусовая какая-то дельта для меня получается...[/size]Если интересно, напишу, чем закончиться сегодняшняя поездка за деньгами! Мой всем совет, будьтте настойчивыми и не берите, что предлагают, а требуйте все до копейки, что они должны!!! Даже если при этом прийдеться немного потратиться на услуги адвоката (у меня около 500 грн на это ушло) Просто это дело принципа!!! Всем удачи! Часть 2Эпопея продолжаеться, как говориться "и вечный бой, покой нам только снится..." Как и обещала, отписываюсь... Эх, как я зол!!! Больше сказать нечего... Когда я радостная, подошла получать деньги в кассе, вдруг оказалась, что готовы выплатить совсем не ту сумму, что я ожидала... ну тут и началось... Сначала общалась с менеджером, бесполезно, потом с зам.начальника по выплатам... тот же результат... потом все таки попала к начальнику отдела выплат, единственному, по моему мнению, адекватному чаловеку во всем отделе... он обещал постораться решить мой вопрос, жду от него звонка завтра... А ситуация банальная, они не согласны с некоторыми пунктами в акте выполненных работ, типа за это они платить не будут, можно было и без этого обойтись, хотя данные работы были и в самой первой предварительной смете... в общем они мне должны еще около 2х тысяч грн, и я сдаваться не собираюсь!!! Устала от всего этого, просто уже злости не хватает!!! Уже созванивалась со свои адвокатом, если вопрос не решиться завтра мирным путем, буду бороться другими способами! Дело не в деньгах, а в принципе!!! Тем более, что день они мне испортили сегодня окончательно, не считая настроения, я еще и не попала на важную встречу, так как проторчала у них не меньше 1,5 часов... Продолжение следует... Часть 3У меня на сегодня такие новости... хорошие... Позвонил мне начальник отдела выплат (Дуда В.В.) специально указываю его фамилию, чтобы люди знали, что есть хорошие люди в этой компании... сказал мне завтра приехать за оставшейся суммой... тьфу..тьфу...тьфу... чтоб не зглазить, заранее не хочу радоваться, пока денюжки в руках не зашурщат... Так что я все-таки нашла единственного адекватного человека в этой компании, который меня выслушал и что-то сделал в мою пользу... завтра напишу, чем все закончилось... вот так! Часть 4А вот и продолжение, дорогие мои читатели... смешно, я уже стала как писатель, выхода книги, которого многие ждут... Ну это лирика, а вот что в итоге: Деньги я получила... НО... не те на которые расчитывала... по моим подсчетам, я должна была еще получить около 2 000 грн, ан нет, получите 1 532 грн, и не задавайте вопросов!!! Может кто-то и не задаст, но не я! Как только вышла из кассы, попросила позвать моего менеджера, когда он пришел, попросила объяснить, как они считали??? Для понимания расчетов, объясняю нюанс, они не хотели выплачивать мне по 2-м видам работ, согласно акта выполненных работ и документа об оплате с моего СТО. С одним пунктом я категорически не согласилась, по второму пошла на уступки (его действительно можно было бы оспорить, а когда я не уверена, то спорить не буду), так и вот, я как раз приехала получать доплату по одному из пунктов, то есть из остатка, они должны били вычесть покраску 2-х накладок на бампер, а все остальное мне заплатить. По моим расчета, покраска этих накладок стоит около 350-400 грн, а у страховой получилось аж 988 грн. А вся загвоздка в том, что в акте расчета стоимости работ, работы по покраске стоят одной суммой 264.96 грн с ПДВ, а вот материаллы (краска и тд и тп) общим количеством на все детали, то есть надо было от туда высчитать затраты на материалы по покраске накладок на бампер... и вот тут то начинаеться самое интересное, пример выгодной математики от ПРО100 страхования, смотрите и учитесь: стоимость всех материалов составила 2411,83 без ПДВ, они эту сумму разделили на 4 ДЕТАЛИ, а главное какие! 1 - бампер, 2- крыло, 3- дверь и самое главное, 4- НАКЛАДКИ НА БАМПЕР!!! Я думаю, все представляют, какого размера бывают накладки на бампер, в моем случае (у меня БМВ 116) это две маленькие полосочки на переднем бампере!!! Так вот, по их расчетом, количесво затраченных материалов на покраску накладок бампера приравниваеться, например, к колличесву, которое уходит при покраске крыла!!! НЕТ СЛОВ!!! Вот такая у них математика!!! Тут уже просто не плакать, а смеяться хочеться!!! Ну сколько же можно!!! Не ужели, они не поняли, что в моем случае, не в деньгах дело, дело в принципе!!! 100 грн, 500 и 5000 не важно, важен принцип!!! Сколько можно обманывать и издеваться над своими клиентами!!! Это я такая дотошная и проверила, а сколько людей не проверяет??? Так что я принципиально не остановлюсь на достигнутом, теперь буду писать запрос в свое СТО на то чтобы они сделали мне отдельный счет на работы и материлы по этим накладкам и понесу их в страховую, тем более, что они его уже с нетерпением ждут... теперь они надеюсь поняли, что я не из-за денежной выгоды бьюсь с ними, а из-за моральных принципов! Я не обсуждала с ними стоимость их страховки и платила, согласно прайсу, вот теперь пусть и они платят!!! Так что, как уже не однократно я писала, продолжение следует...С уважением, Антонина[+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поддерживаю, люблю принципиальных.УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за поддержку!!! [+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы молодец... на вашем месте я б точно так же поступала... спасибо - что рассказали.. .возьмем на заметку... (А ваще - придурки... давно ж всем известно - что удержать существующего клиента выгоднее, чем искать нового... )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Бред! Мне всё выплатили и вовремя! .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а почему БРЕД? нам вон в прошлом году ПЗУ, когда все мучились, выбивали свои выплаты, тоже выплатила нормально, еще и звонили напомнить, что деньги перечислены. И страшно были рады, что их "независимый эксперт" насчитал больше на 900 грн, чум был счет с СТО. Но как-то кричать, что другие писали бред рука не поднималась....[+sign]Бросилась лягушка оземь и превратилась в Прекрасную Царевну...Бросилась лягушка второй раз оземь - и стала кровавою лепешкой....Раз на раз не приходится. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

всем спасибо, что читаете мою темку и поддерживаете... Да, вот и маленькое продолжение, получила вчера отдельный счет из АВТБавария на покраску с материалом моих накладок на бампер, он составил 596 грн(я конечно думала что будет около 400 грн, но это не столь важно, важен факт, что намного меньше расчета страховой), а не 988 грн, по расчету страховой, которые мне не доплатили, отсканировала, отправила менеджеру встраховую, обещал завтра заняться моим вопросом и отзвониться. Пока действую мирным путем... Продолждение следует... [+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а чего бред? вы тоже владете информацией по этому конкретному случаю? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вы молодец! это у них видать такая стратегия доп.дохода - морочить голову, пока клиент не обламается и им что-то не перепадет!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

маленькое продолжение... а вот и маленькое продолжение моей истории...Позвонил мне сегодня их сотрудник, и естественно, отказ от доплаты мне денег!!! Мативация примерно такая, мы и так вам пошли на уступки и выплатили больше, чем насчитала наша "независимая" экспертиза... и все мои словесные доводы на них не действуют...Такс, ну ни чего, будем действовать другими способами, пока не буду писать как... чтобы не сглазить... :-)продолжение обязательно напишу...продолжение следует....[+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

удачи! пока сами разрешаем себя обманывать, нас будут обманывать!вы молодец!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за поддержку!!! Пишу продолжение... пока хороших новостей нет, вчера встречалась опять с начальником отдела выплат, объясняла ему, что больше не готова ни к каким компромисам, доплачивайте и все тут!!! Он, конечно, единственный вменяемый человек, который готов выслушать и чем-то помочь клиенту, но сказал, что доплачивать они больше не будут, потому что уже и так слишком много выплатили... так что я пошла на крайние меры. Еще на выходных с адвокатом подготовила жалобу на 3-х листах, один экземпляр сдала под входящий номер в канцелярию ПРО100, а еще 2 копии отправила по почте в "Державна комісія з регулювання ринків фінансових послуг України" и "Головне управління з питань захисту прав споживачшв Київської міської державної адміністрацїї " А в жалобе я уже прошу не только выплатить мне весь остаток денег, но и заплатить пени, согласно договора! Вот такие у меня дела... теперь буду ждать ответа в сроки в соответствии с законодательством, то есть, максимум месяц... продолжение следует... [+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Антонина, у вас авто, а у меня нога... :( Все та же "чудная" компания ПРО100 страхование. Два года назад - несчастный случай во время моего пребывания в Голландии. Перелом ноги, требующий неотложной операции (стопа была отбита от голени напрочь...). Не буду пускаться в подробности, но компания все так же водила за нос по принципу: счета как раз в очереди на оплату-мы все проплатили (под всем они подразумевали один-единственный самый маленький счет за услуги кареты скорой помощи)-а что у вас разве был перелом, а не ушиб(тут у меня истерика уже случилась...)-а мы вам ничего не должны, это не согласуется с пунктами страхования-ой, а вы нам не присылали никаких других счетов.... и т.д.В результате клиника обратилась к междунар. инспектору по взысканию задолженностей, я ей отправила ВСЕ копии переписки(благо сохранила) с компанией и т.д. и занял весь этот процесс два года... Но все же, вот вчера она позвонила и сообщила, что было слушание - компания проиграла истессно и заплатила все сполна... А сумма там была порядка 10.000 Евро... Так что судите сами, что это за компании ПРО100...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я так понимаю... /Мила, здравствуйтеЯ так поняла, что со траховой боролись не вы, а клиника, когторая оказывала вам медицинскую помощь...Им все-таки немножко легче, больше возможностей, ресурсов и наверняка свой юридический отдел...Я вот тоже порой не понимаю ПРО100, ведь ситуация прозрачная, понятно ведь, что прийдеться платить... зачем все это... ведь через суд еще и пени и моральный ущерб и затраты на адвоката проигравшая сторона заплатит...[+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

маленькое продолжение... А я собираю копии документов для отправки в "Головне управління з питань захисту прав споживачшв Київської міської державної адміністрацїї " они прислали мне ответ на мою жалобу и просят выслать копии документов, чтобы они подробноь ознакомились с моим делом. В понедельник отправлю! [+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

маленькое продолжение... А я собираю копии документов для отправки в "Головне управління з питань захисту прав споживачшв Київської міської державної адміністрацїї " они прислали мне ответ на мою жалобу и просят выслать копии документов, чтобы они подробноь ознакомились с моим делом. В понедельник отправлю! [+sign]Антонина Бартол[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение