Форд фиеста, нужны отзывы.Как Вам эта машинка?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Форд фиеста, нужны отзывы.Как Вам эта машинка? Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

одна из лучших в своём классе О новой Фиесте (Мк.7) которая только появилась в продаже и ни разу не попадалась на улицах ничего не знаю, кроме хороших эксплуатационных характеристик, заявленных производителем. Хороший комплекс систем безопасности. Дизайн лично мне совсем не нравится.Если вы спрашиваете о Фиеста Мк.6 которая ещё есть на складах диллеров и которую можно купить на вторичном рынке, то машина лично мне нравится за исключением цвета и фактуры торпеды (форма которой великолепная).У Мк.6 четыре звезды по безопасности, что очень неплохо для этого класса. Я бы брал дизель или 1,4 бензин (если попадётся 1.6 бензин тем более, а уж если попадётся 2.0 СТ, то и недумать ))) ). 1,25 бензин неплохие двигатели, самые распространённые. Его недостаток в сравнении с остальными - в том, что по отзывам владельцев на этом двигателе чаще всего стречается такая проблема, как дабл-старт, плавающие холостые обороты двигателя.Ещё, на Фиестах (в основном 2.0 л СТ) нередка проблема падения уровня охлаждающей жидкости, конструктивная особенность (насколько знаю, она не подтекает, а испаряется)5ступ. мех. кпп хорошая и чёткая, с одной проблемой - включение задней передачи, которая не оснащена синхронизатором и нередко включается только после двойного выжима сцепления... Либо следовать строго инструкции подождать пару сек после полной остановки, только потом включать передачу, тогда включается без проблем.Остальные передачи синхронизированы и щёлкаются с удовольствием.О роботе у каждого своё мнение - одним очень комфортно, другим заметны подёргивания при переключении (тут самим нужно пробовать - как с подвесками, кому-тогражданская подвеска кажется жёсткой, кому-то приспортивленная - детской колыбелькой)Машинка шумная, но большинство машин классом выше не намного тише. Много зависит от шин и покрытия.Пластик поскрипывает и потрескивает на неровностях, но он и в Ауди новых поскрипывает, но то он и пластик.Больше багов никаких не вспоминается - в остальном машина весьма надёжная, как и большинство фордов с начала этого века. Очень понятная ув управшении, не "синтетическая" - машина хорошо чувствуется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо Вам огромное за отзыв :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

также смотрю на эту машинку (дизель) только отзывы не очень нравятся http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=86899http://www.fusionclub.ru/forum/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня фиеста с роботом 1,4 езжу на ней год, машина отличная во всем, единственный минус чувствительна к нашему "классному" бензину, на 5 тысячах чистили свечи, сейчас по возможности заправляюсь на укрнафта, хотя бы через раз советы "знатоков" с виннера
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

исчерпывающе и добавить практически нечего)))+ у меня была фиеста, 1.4, бензин, механикакстати, новенькая одна уже ездит по Киеву, я видела, в салоне сказали, что был единственный выставочный вариант, его продали, следующая партия будет в августе... по дизайну мне новая фиеста нравится больше, но это дело вкуса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отличная машинка, проехали на ней пол-Европы, ни разу не подвела! () .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, а я думала у меня одной проблема с задней передачей. так и есть - отжимаю и снова выжимаю сцепление () .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

езжу на ней не долго, но пока всем довольна. очень юркая машинка у меня механика, 1,4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

такая проблема есть, насколько знаю у многих фордов с пятиступенчатой механикой (У Фокус, С-МАХ) у которой на задний ход нет синхронизатора. У шестиступенчатой коробки такой проблем нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень люблю свою "Бубочку", робот 1,4 нравится в ней все, кроме того, что надо вручную настраивать зеркала, у Хюндаи Акцент это легче делать и если стоишь под горку на светофоре-при начале движения немного откатывается назад. Но может это не она, а я черепаха, медленно с тормоза на газ перехожу. Поэтому под горку когда начинаю двигаться, работаю двумя ногами, одна на тормозе, вторая-газ. А машину очень люблю, а сколько в нее помещается всего! Очень хорошая маленькая машинка!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не делайте так (тормоз и газ вместе) это вредит коробке - нужно или быстрее переносить ногу на газ или стартовать с ручника.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо за предупреждение, а подскажите, стартовать с ручника-это как? Я остановилась под горку, нажимаю на тормоз,ставлю на ручник, а когда трогаться, что делать по очереди? надо ли нажимать на тормоз или сразу на газ а потом снимать с ручника? Просто я училась в школе на автомате и сдавала на автомате. У нас не было уроков, чтобы трогаться с ручника. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не выжимаю тормоз. передача-газ, потом когда перед машины поднимается слегка нужно снять с ручника и поехать в перед :) () .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

всё так, только маленькая поправка :) Сначала ставим на ручник. Нога на педали тормоза (иначе нужно либо выключить режим драйв, либо машина будет пытаться ехать на ручнике). Адальше просто переносим ногу с тормоза на газ и всё как вы описали )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

еще форумы...что-то мне он становиться все больше и больше не нравиться... http://www.drive.ru/forums/choose/?thread=1578325&page=last
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

моей уже 2 года, робот 1,4 пока довольна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

точно +1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я на дизеле 1,4 мех отъездила 2 года - теперь моя подруга ездит - счастья моря. мне было даже грустно с ней раставаться сейчас в украину (НАКОНЕЦ-ТО) едет уже новая фиеста. там будет канешна бомба- с кнопкой зажигания и управлением мобильного на торпеде и другой кучей прелести- не говоря уже о самом внешнем виде. я ее ждала больше года- но так не дождалась и купила другую машину. а вот 2 недели назад звонили и сообщили- едет таки сюда!какая цена не вкурсе, но в россии комплектация титаниум- которая практически полный фарш с автоматом стоит в р-не 16 тыс у.е.так что дождитесь. недавно видела на дороге фиолетовую фию нового образца- наверно ее выкупили- она на винер пришла 5го декабря еще и долго там стояла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас новая фиеста будет дороже та что в салоне была перед новым годом без автомата стоила 157 тыс грн , была на ТО на виннере, заходи в салон сказали едут новые цена с автоматом до 170тыс грн
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас