Форд фиеста, нужны отзывы.Как Вам эта машинка?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Форд фиеста, нужны отзывы.Как Вам эта машинка? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

одна из лучших в своём классе О новой Фиесте (Мк.7) которая только появилась в продаже и ни разу не попадалась на улицах ничего не знаю, кроме хороших эксплуатационных характеристик, заявленных производителем. Хороший комплекс систем безопасности. Дизайн лично мне совсем не нравится.Если вы спрашиваете о Фиеста Мк.6 которая ещё есть на складах диллеров и которую можно купить на вторичном рынке, то машина лично мне нравится за исключением цвета и фактуры торпеды (форма которой великолепная).У Мк.6 четыре звезды по безопасности, что очень неплохо для этого класса. Я бы брал дизель или 1,4 бензин (если попадётся 1.6 бензин тем более, а уж если попадётся 2.0 СТ, то и недумать ))) ). 1,25 бензин неплохие двигатели, самые распространённые. Его недостаток в сравнении с остальными - в том, что по отзывам владельцев на этом двигателе чаще всего стречается такая проблема, как дабл-старт, плавающие холостые обороты двигателя.Ещё, на Фиестах (в основном 2.0 л СТ) нередка проблема падения уровня охлаждающей жидкости, конструктивная особенность (насколько знаю, она не подтекает, а испаряется)5ступ. мех. кпп хорошая и чёткая, с одной проблемой - включение задней передачи, которая не оснащена синхронизатором и нередко включается только после двойного выжима сцепления... Либо следовать строго инструкции подождать пару сек после полной остановки, только потом включать передачу, тогда включается без проблем.Остальные передачи синхронизированы и щёлкаются с удовольствием.О роботе у каждого своё мнение - одним очень комфортно, другим заметны подёргивания при переключении (тут самим нужно пробовать - как с подвесками, кому-тогражданская подвеска кажется жёсткой, кому-то приспортивленная - детской колыбелькой)Машинка шумная, но большинство машин классом выше не намного тише. Много зависит от шин и покрытия.Пластик поскрипывает и потрескивает на неровностях, но он и в Ауди новых поскрипывает, но то он и пластик.Больше багов никаких не вспоминается - в остальном машина весьма надёжная, как и большинство фордов с начала этого века. Очень понятная ув управшении, не "синтетическая" - машина хорошо чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо Вам огромное за отзыв :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

также смотрю на эту машинку (дизель) только отзывы не очень нравятся http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=86899http://www.fusionclub.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня фиеста с роботом 1,4 езжу на ней год, машина отличная во всем, единственный минус чувствительна к нашему "классному" бензину, на 5 тысячах чистили свечи, сейчас по возможности заправляюсь на укрнафта, хотя бы через раз советы "знатоков" с виннера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

исчерпывающе и добавить практически нечего)))+ у меня была фиеста, 1.4, бензин, механикакстати, новенькая одна уже ездит по Киеву, я видела, в салоне сказали, что был единственный выставочный вариант, его продали, следующая партия будет в августе... по дизайну мне новая фиеста нравится больше, но это дело вкуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отличная машинка, проехали на ней пол-Европы, ни разу не подвела! () .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, а я думала у меня одной проблема с задней передачей. так и есть - отжимаю и снова выжимаю сцепление () .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

езжу на ней не долго, но пока всем довольна. очень юркая машинка у меня механика, 1,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

такая проблема есть, насколько знаю у многих фордов с пятиступенчатой механикой (У Фокус, С-МАХ) у которой на задний ход нет синхронизатора. У шестиступенчатой коробки такой проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

очень люблю свою "Бубочку", робот 1,4 нравится в ней все, кроме того, что надо вручную настраивать зеркала, у Хюндаи Акцент это легче делать и если стоишь под горку на светофоре-при начале движения немного откатывается назад. Но может это не она, а я черепаха, медленно с тормоза на газ перехожу. Поэтому под горку когда начинаю двигаться, работаю двумя ногами, одна на тормозе, вторая-газ. А машину очень люблю, а сколько в нее помещается всего! Очень хорошая маленькая машинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не делайте так (тормоз и газ вместе) это вредит коробке - нужно или быстрее переносить ногу на газ или стартовать с ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо за предупреждение, а подскажите, стартовать с ручника-это как? Я остановилась под горку, нажимаю на тормоз,ставлю на ручник, а когда трогаться, что делать по очереди? надо ли нажимать на тормоз или сразу на газ а потом снимать с ручника? Просто я училась в школе на автомате и сдавала на автомате. У нас не было уроков, чтобы трогаться с ручника. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не выжимаю тормоз. передача-газ, потом когда перед машины поднимается слегка нужно снять с ручника и поехать в перед :) () .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

всё так, только маленькая поправка :) Сначала ставим на ручник. Нога на педали тормоза (иначе нужно либо выключить режим драйв, либо машина будет пытаться ехать на ручнике). Адальше просто переносим ногу с тормоза на газ и всё как вы описали )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

еще форумы...что-то мне он становиться все больше и больше не нравиться... http://www.drive.ru/forums/choose/?thread=1578325&page=last

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

моей уже 2 года, робот 1,4 пока довольна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

точно +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я на дизеле 1,4 мех отъездила 2 года - теперь моя подруга ездит - счастья моря. мне было даже грустно с ней раставаться сейчас в украину (НАКОНЕЦ-ТО) едет уже новая фиеста. там будет канешна бомба- с кнопкой зажигания и управлением мобильного на торпеде и другой кучей прелести- не говоря уже о самом внешнем виде. я ее ждала больше года- но так не дождалась и купила другую машину. а вот 2 недели назад звонили и сообщили- едет таки сюда!какая цена не вкурсе, но в россии комплектация титаниум- которая практически полный фарш с автоматом стоит в р-не 16 тыс у.е.так что дождитесь. недавно видела на дороге фиолетовую фию нового образца- наверно ее выкупили- она на винер пришла 5го декабря еще и долго там стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас новая фиеста будет дороже та что в салоне была перед новым годом без автомата стоила 157 тыс грн , была на ТО на виннере, заходи в салон сказали едут новые цена с автоматом до 170тыс грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас