Страховая "Нова" -новаяпроблемы на мою голову

3 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Страховая "Нова" -новая проблема на мою голову 5 мая попал в ДТП, меня "подрезал" водитель Audi Q7, чудом не пострадал ни я ни пассажир. У водителя Q7 был полис автогражданки страховой компании Нова. Страховая компания НОВА, куда я обратился за возмещением ущерба, определила после експертизы, что мой автомобиль тотально ущербный, стоимость ремонта моего Ford Fiesta 2006 г.в. составила 67 тысяч гривен, что превышает стоимость автомобиля. В этом случае они предложили заплатить разницу в стоимости авто до и после аварии.Заверили меня, что это будет максимальная выплата, озвучили сумму экспертизы и успокоили сказав что в течении 30 дней деньги перечислят на счет. Но через месяц началось самое интересное выяснилось что существует совершенно другая экспертиза: до аварии автомобиль оценили в 60 тыс. грн. а после - в 43 600. 16 тысяч!!! Я сначала не поверил своим ушам!!!. Как раз хватит чтоб заменить только подушки безопасности!!! На вопрос, как же это автомобиль не подлежащий ремонту можно продать за 2/3 его нормальной стоимости, мне так никто и не ответил (кстати покупают его максимум за 23тыс. грн.). P.S.Бесконечные звонки в страховую компанию в надежде выяснить результаты долгожданной экспертизы, перепутанные менеджером несколько раз суммы выплат, 13(!) дней выходных страховой компании,и, что изумило и возмутило меня больше всего (так как с таким я столкнулся впервые): я попросил знакомого юриста повлиять на их решение и позвонить. Он позвонил - менеджер, ведущая мое дело, заявила что на выплату идет 24900, т.е. полная сумма покрытия полиса, что меня очень обрадовало. Но через неделю позвонил я сам - и оказалось, что все те же 16 тысяч!!! Я сначала подумал, что это ошибка, попросил его перезвонить еще раз, и все повторилось!!!! Ему она говорит - 24900, а мне - 16, и так несколько раз!!! Один и тот же менеджер!!! На вопрос, как же так, мол, девушка вы говорите мне одно, ему другое она сделала удивленные глаза - мол, вы с ума сошли, молодой человек! Но налицо сознательная ложь с целью запутать, сбить с толку и потянуть время! Сначала "перепутали", а потом уже откровенно врут и не краснеют! Люди, пощадите свои нервы, не имейте дела с НОВОЙ!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Негативный опыт с СК Нова Это еще та компания. Я с ними столкнулась в октябре 2008 года. У меня там была гражданка и КАСКО. Мне во дворе ночью поцарапали задний бампер (видно было, что какая-то машина выезжала с места и когда водитель выкручивал руль своим бампером проехал по моему бамперу. Я приехала к ним со всеми уже документами. Но для того чтоб написать заявление- мне пришлось ждать два с половиной часа в холе, они меня все время кормили "подождите минут двадцать". Когда у меня уже терпение лопнуло - я зашла в комнату где нужно писать заявление рассказала им все, что я о них думаю и сказала что я отсюда уже не выйду пока не напишу заяву, только тогда они меня начали успокаивать и "разрешили писать заявление". В это время в страховую подъехал мой муж (он владелец машины), так эти кадры его начали выгонять с кабинета мотивируя тем, что страховой случай случился у меня и ему здесь делать нечего, он конечно не вышел. Так как я не вызывала ГАИ, а обратилась в РОВД, мне пришлось долго доказывать, что это не ДТП, а причиненный материальный ущерб машине, которая у низ застрахована, что ДТП это когда машина находится на проезжей части и в движении (так написано в договоре) - доказала. Дальше еще круче - они кормили меня завтраками, потеряли мою постанову с РОВД и сказали, что я им ее не привозила. У меня была копия с их отметкой - этим и закрыла им рот. С менеджером по телефону поговорить не реально - его всегда нет, с начальником отдела урегулирования тоже - у него всегда совещание. И вот Чудо звонят мне и говорят, что мне нужно подъехать и написать заявление на выплату, но вместо начисленых Тойотой 2663грн. мне дают 1200,91 грн. Еду, наша песня хороша - менеджера на месте нет, у начальника совещание. Мне предлагают написать заявление на выплату только не ставить дату, они потом сами поставят, когда у них все решится с выплатой (это так принято) - я пишу заявления, ставлю дату и говорю, что у них на все решения есть две недели с сегодняшнего дня, а я через две недели должна получить деньги. Еще я не уйду пока с кем-то из руководства не поговорю, тупо сажусь у них в комнате где пишут заявления (в офис на верх не пускают - охрана) и сижу час сорок. За это время парень, который принимает заявы пытается дозвонится к начальнику раз пять, а тот ему дает указания "у меня совещание". Затем я слышу, что парень надцатый раз звонит начальнику и тихонько говорит (типа я не слышу) "Тойота еще здесь", кладет трубку. Я его спрашиваю, что сказал начальник, он мне "я не сним разговаривал" и тут Остапа понесло (т.е. меня). Я ему "да как Вам не стыдно смотреть мне в глаза и нагло врать" ответ "А что Вы хотите чтоб я Вам сказал если начальник мне сказал так говорить" я ему "Ничего не нужно мне говорить, а просто нужно набрать внутренний номер начальника и скажу ему все я". Не поверите набирает. Начальник оказался еще тот ХАМ. Никаких калькуляций мне не дадут, у них свои експерты и с Тойотой они не работают и поэтому им на их счет наплевать (это его слова). Вобщем накатьла я жалобу на два листа на их директора и ушла. Тут грянул кризис и я побоялась, что не получу и тех денег, что они начислили, забрала 1200грн. и решила, что мои нервы дороже и я больше выкатаю бензина к ним, чем получу денег.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тоже имела дело с "хреНовой", отрицательный опыт в 2007. Они вобще договор наш потеряли и в базу не внесли. Приехали доказывать что мы их клиенты со своим экземпляром, они стали типа восстанавливать договор, менятьдолжны были исключительно номер договора, в котором они же допустили ошибку (по их словам это и есть причина нашего отсутствия в их базе)). Потом оказалось, что ловко успели поменять нам и % франшизы - была нулевая, стала 1%!!! Разбирались, плевались, в итоге накатали заяву в банк (машинка кредитная) и отказались от услуг навязанной банком страховой конторы. А делов-то было - цена вопроса 900 грн.Никому не советую СК "Нова".Да, раньше еще с "Эталон" проблемы были, к ним тоже ни ногой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение