Сивик или сеат леон?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сивик или сеат леон? В муках выбора, что купить - сивик или леон...Есть мысли у кого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может разочарую, но - без разницы. Разница между ними очень мала... примерно как между зубными пастами "Чебурашка" и "Антошка". Если эту разницу человек может почувствовать во время теста, то не будет задаваться вопросом выбора. А так одинаково - разница в комплектации, цене эфемерна, глобально всё сравняется и радость от обладания вы получите только если поймёте, что ВАМ больше нравится. И никто в этом не советчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

леон с каким двигателем???????? у сивика двигатель один, у леона 4 шт о каком автомобиле идет речь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не совсем так Сивка бывает как 1.8 так и 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если 2.0 -то однозначно сивик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а мне леон нравится,цивик в новом кузове не очень,космический какой-то. я бы смотрела на то как скоро планируют обновленную модель выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сивики есть 4D - седан и 5D - очевидно то, что Вы называете космический, а еще есть сивик американец - у него объем двигателя 2.0, если не ошибаюсь () ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

????????????Леон 2.0 турбодизель с коробкой DSG спорт.ком-ция - песня, какой там сивик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такие же эмоции можно написать и с точностью до наоборот )))) Сивик Type R на механике - вот это смак... А в уродце Леоне, похожего на грифа, что спортивного... разве только шильдик на тракторе? :-))))))P.S. Не принимайте серьёзно... Я просто написал пример сугубо эмоционального суждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

врядли барышня захочет механику ))) и трехдверную!!! машинку . еще и расход топлива неплохой такой, сравнивая с леоном дизельным)))) Какое отношение интерьер+экстерьер имеет к тех.характеристикам?з.ы. вообще-то у меня не "эмоциональное суждение"))) к выбору авто подходили с толком, расстановкой. сравнение "бумажных" характеристик + тест-драйвы помогли принять правильное решение)))з.з.ы. у сивика седана , да и у хетчбека ,безусловно, очень спортивная внешность))) или Вас смутила указан.мною спорт.ком-ция ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

Повторюсь То, что я написал, лишь пример неаргументированного высказывания... своеобразное, немного гиперболизированное отзеркаливание того, что вы написали... Если бы вы описали по каким параметрам вы выбирали авто , думаю, было бы интересно не только мне ))) Та же DSG - может быть как плюсом, так и минусом и сама по себе эта опция ещё не делает машину "песней" всё зависит от совокупности разных факторов их важности для выбирающего авто.Да, меня в какой-то мере смутил аргумент "спортивная комплектация". Главное - что делает комплектацию спортивной помимо шильдика? Укороченные пружины? Более жёсткие аммортизаторы в сочетании с "пустым" рулём Леона (кому-то он понравится, кому-то будет противоположностью спорта)? И плюс ли эта комплектация? Гражданский СивикТайп Р , это просто чуть приспортивленная машина, но гражданскому Леону, а тем более турбодизельному, со всей его тепловозной тягой за Сивкой бежать и бежать если говорить о спортивности.ДСГ, турбодизель - это здорово, очень здорово, но это лишь нюансы, которые отличают "мятную" зубную пасту от "медовой", но не дают однозначного преимущества одной из машин. У каждой из двух машин есть свои плюсы и минусы, но в целом они примерно равны. Всё зависит от того, что нужно покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня тоже сеат, мои аргументы -очень вместительный салон, удобно сзадисидящим во всех "направлениях";-багажник хорош;-у меня рекаровские сиденья, т.е. все упоры/подпоры в наличии;-расход топлива в среднем 8 л , ( стиль езды у меня агрессивный газ-тормоз,езжу в центре) по трассе 6 л ( медленно не езжу)))-диски 17Это из видимых.Я не очень сильно разбираюсь во всех этих премудростях - крутящийся момент, заниженный клиренс, низкопрофильная резина, радиус и т.п., "тупой" руль поэтому могу судить по "ощущениям":- у Сеата подвеска все таки помягче, на скорости ямырельсы проглатывает получше чем Сивик. Дорогу держит отлично, едешь как-будто прижимает тебя к земле ( на скорости). Тормоза эффективней у Сеата при резком торможении. -не знаю, что значит для Вас "пустой" руль, но управляемость одинаковая, ни каких шараханей не чувствуется при отклонении руля на скорости.-в повороты входит без заносов и устойчиво, снова таки как -будто прижимает. На Сивике такое впечатление, что колеса (по внутреннему радиусу) ,отрывает от земли."турбодизельному, со всей его тепловозной тягой за Сивкой бежать и бежать если говорить о спортивности" - смешно))) Стартуя со спорт.режима вжимает в сиденья, а Сивик "задумывается"... Но это мои ОЩУЩения, у Вас могут быть другие, если Вы конечно ездили на обеих машинах , а не судите по указанным на сайтах производителей характеристикамКстати,у сеата крутящий момент 350 , а у сивика 193 - это Вам о чем-то говорит? Кроме того, на заметку, в чемпионате WTCC выступают дизельные сеаты, наверное потому, что им "бежать и бежать" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, еще аргумент - цена и качество , и такую машинку не страшно оставить на улице без присмотра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и? :-))) Ведь эту же фразу в полной мере можно применить и к Сивику )) А цена на эти две машины во многом похожа, как у базовых, так и топовых комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот... спасибо, здесь гораздо больше конструктива "-очень вместительный салон, удобно сзадисидящим во всех "направлениях";"Относительный плюс. К тому же по пространству для ног водителя, Сивик, чуть комфортнее, а это важнее."-у меня рекаровские сиденья, т.е. все упоры/подпоры в наличии;"В Леоне отличные сидения.И в Сивике отличнейшие сидения - это не преимущество какой либо из машин."-расход топлива в среднем 8 л , ( стиль езды у меня агрессивный газ-тормоз,езжу в центре) по трассе 6 л ( медленно не езжу)))"С каким двигателем? (просто раньше зацепились за дизель). Если дизель - это немало. Если бензин - то цифра нереальная, это средний расход, а не городской цикл, тут обсуждений было немало на эту тему... Не преимущество.Диски, так на Сивке и 18е могут быть... Скорее недостаток на наших дорогах."Дорогу держит отлично, едешь как-будто прижимает тебя к земле ( на скорости). Тормоза эффективней у Сеата при резком торможении" это не преимущество - лишь субьективные ощущения... но за них тоже спасибо - интересно ;) У Type R тормоза поэффективнее гражданского Леона. Эффективность торможения и чувствительность педали, нарастание тормозного усилия - разные вещи."не знаю, что значит для Вас "пустой" руль, но управляемость одинаковая, ни каких шараханей не чувствуется при отклонении руля на скорости."вот как раз, то, что шарахания на скорости не чувствуются и есть скорее проблемой "пустого" руля. "Пустой" руль значит, не той связи - информация о нагрузке на колёсах не передаётся на руль так как например на Сивике. Но повторюсь - это кому как. У кого-то острота и чувствительность руля вызовет только напряжение и доставит больше дискомфорта на парковке... Это субьективные преимущества и недостатки. Пустой руль я упомянул как недостаток "спортивной комплектации", по моему мнению."-в повороты входит без заносов и устойчиво, снова таки как -будто прижимает. На Сивике такое впечатление, что колеса (по внутреннему радиусу) ,отрывает от земли"А чего бы переднему приводу срываться в занос на сухом асфальте, даже под нагрузкой ))) А вот к сносу обе машины склонны... но какая лучше противостоит сносу - не скажу, практики на этих двух машинах для оценки этого параметра мизер... Для Автора - будет абсолютно одинакова разница к примеру в 3-5 км скорости, на которой машину начинает сносить.Ваше ощущение того, что Леон лучше цепляется в повороте, не абстрактно... Конечно, нужно сравнивать в одинаковом повороте и учитывать скорость, но это особенности машин обусловленные конструкцией задней подвески - у Сивика, простая балка сзади. У Леона - многорычажная подвеска Гольфа. Это плюс Леона в ощущениях от езды, и минус Леона в дороговизне и большей сложности обслуживания задней подвески при больших пробегах...Я сужу в первую очередь не по своим ощущениям, в первую очередь по замерам специалистов (в разных условиях), во вторую очередь - тех характеристикам, и потом уже можно смотреть на ощущения, поскольку ощущения "скамейки ускакавшей из-под попы" на короткое время могут возникнуть и на машинке с двигателем 1.25Важно уточнять какие комплектации сравниваем - Сивик 1.8 до сотни уходит на 1секунду быстрее 2.0 дизельного Леона и на целых 3 с быстрее 1.9 дизель.А если говорить о приспортивленных модификациях , то Сивка 2.0 почти на 2с быстрее Леон ФР, а дизельный двухлитровик будет плестись далеко далеко сзади ))))) ведь у Тупера динамика - 6,6 сек до сотни, опытным водителям удавалось сократить доли секунд а топовый Сеатовский дизель разгоняет Леон до сотни только за 9.3 сек.А как к гражданским машинам доступным в продаже относятся характеристики машин WTCC? :-))) Ведь это то же самое, если для описания преимуществ Сивика привести достижения команды Браун, блистающей сейчас в Формуле 1 :-)))))И дизельные машины в гонках выигрывают не всегда за счёт динамики, а за счёт большего запаса хода, меньшего количества пит-стопов.На эитх машинах ездил совсем немного... Поэтому не сужу о тех параметрах машин, которые можно проверить в более-менее продолжительной эксплуатации. А с вами мы говорим о параметрах, по которым данные специалистов важнее и о много раз точнее, чем субьективные ощущения.350 нюьтонметров это отлично, сами по себе они хороши если вы собираетесь возить за собой прицеп, а для динамики важно сочетания крутящего момента и мощности. Крутящий момент - это лишь показатель того, как "собирается" мощность... А мощности даже у топового дизеля меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас