Опубликовано: 18 май 2008 Научите, как купить тур подешевле? Опыта нет совсем.Знаю отель, в который хочу и даты, которые устраивают. Что дальше-то делать? Рассылать заявки по всем агентствам? или смотреть у туроператоров на сайтах? Как найти тур, чтоб вышел подешевле? И цены на турист уа совсем не такие, как на сайтах агентств.((Спасибки за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 май 2008 туроператоры работают только с агенствами так что они с Вами работать не будут, найдите себе агенство, с котрым будете сотрудничать, я например, последнее время катаюсь через фирму Навколо свиту, тел. 522-87-57, менеджер Маша Мицул, оччень адекватная девочка, она Вам сможет нормальный тур подобрать, а насчет цены........есть предложения, например, один и тот же отель, у разных операторов по разной цене, если говорить о Турции и Египте, то лучше всего Тез Тур и Туртесс, остальные похуже будут, так что цена тоже не всегда имеет значение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 май 2008 подпишусь (-) ...[+sign]Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. (Альфред Даниэль-Брюне)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 май 2008 +1. Вам тільки до турагенства Та й на сайтах туроператорів уже закладені 10 % комісійних для турагенств. Турагенства для своїх частих клієнтів роблять скидки порядка 3-7 %. Але, самі розумієте, що ці %, на які вони Вам зробили скидки, вони забирають у себе ж самих, тому скидки зроблять якщо часто і давно з ними співпрацюєте. різні туоператори дають буває різні ціни, але різниця не така вже й суттєва буває, в районі 100-200 у.о. виходить на сім"ю на 2 тижні, наприклад. По різних країнах є свої перевірені туоператори, через яких і варто бронювати тур. [+sign]Мама Уляна і двоє синочків Остап (04.06.2002) та Орест (12.01.2004)ICQ 426331109[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение