Посоветуйте хороших мастеров по отделке оконных откосов

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте хороших мастеров по отделке оконных откосов Нужно замазать, заштукатурить и покрасить 2 окошка. Сориентируйте по ценам, потому что вообще в этом не разбираюсь. Левый берег.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нам 7 мая дяденька делал откосы, мы остались сииильно довольны, теперь можем советовать его с полной уверенностью. Нашла его через интернет, потому что "своим" уже не доверяю, как правило накосячат, а потом даже замечание не сделаешь - обижаюцццо. Вот его страничка http://vaschotkos.com/page4.html . [+sign]Мужчины любят красивых и недоступных! Сейчас накрашусь и запрусь в шкафу... [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А вы не знаете, он после штукатурки красит откосы? .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не знаю, я сама красила) Но вы позвоните и спросите) [+sign]Мужчины любят красивых и недоступных! Сейчас накрашусь и запрусь в шкафу... [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

капец, горжусь собой. завтра скажу мужу, что должен мне 1100грн ))))[+sign]новый ник Феррум[email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

она ж высохнуть должна, как же их сырими то красить .[+sign]новый ник Феррум[email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну я тоже горжусь собой)))), потому как делала все сама, кроме потолка и откосов, потолок сама бы не натянула, а откосы ТАК не сделала бы точно)так что хороший вариант - выставить мужу счет)))))[+sign]Мужчины любят красивых и недоступных! Сейчас накрашусь и запрусь в шкафу... [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот именно, а сохнет 2-3 суток ( в нашем варианте) +[+sign]Мужчины любят красивых и недоступных! Сейчас накрашусь и запрусь в шкафу... [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо! Завтра планирую звонить, договариваться! .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Уже нашли мастеров?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: