Опубликовано: 30 янв 2010 Хочу купить земельный участок. Ищу советы… Участок ОСГ, приватизированный, акт у хозяев на руках. Расположен в черте населенного пункта. Генплан утвержден, НО еще не подписан. Вот это но меня и тревожит! Обещают подписать в мае. А вдруг не подпишут…..тогда я не смогу перевести участок под застройку. И зачем он мне нужен под ОСГ.А может цены на землю упадут еще и не стоит спешить, как думаете?В общем в деле покупки земли я полный дилетант.Жду советы по отношению к ПОДВОДНЫМ КАМНЯМ в этом деле.Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2010 риски с землей у нас в стране действительно+ очень велики. Даже без перевода. А с переводом еще выше. Тот кто обещает...если без оговорок...Небось в Киевской области...Насчет цен вопрос очень неопределенный. Мнений много, но гарантий не даст никто. По-моему до мая месяца у них больше вероятность вырасти:а)чем ближе к весне и лету цены обычно растут сезонно(спрос растет - люди планируют что-то сделать за сезон). Кроме того неопределенность политическая чуть ниже будет(скорее всего).И все же мое мнение если Вам именно этот ОСГ-участок нравится - лучше подождать до подписания - уменьшить риски.А что более прозрачных интересных участков нет - чтоб с новым актом, "под застройку", недалеко и относительно недорого - не можете найти?На сегодняшнем-то рынке?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 31 янв 2010 участок под застройку найти, конечно, можно, но цены огооо, даже на сегодняшнем то рынке земли. Если подпишут генплан – цена растет, как минимум, в двое. Если переведу под застройку, на горизонте появятся строящиеся соседи и запахнет даже очень отдаленно коммуникациями – цены космос.А еще кто-то что-то по телевизору, извините, ляпнет и доллар будет расти…..Блин, вот и думай где проиграешь в нашем гондурасе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение