Как бороться со следами от ног на паркетной доске?

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как бороться со следами от ног на паркетной доске? Сделали ремонт наконец-то, постелили на полы дорогущую паркетную доску. А теперь смотрю на ней постоянно остаются следы от ног, малая пробежит в носочках, и на паркетной доске все видно. Носки чистые:).Может она еще новая, потом эта проблема уйдет. А может ее нужно чем-то специальным обработать? У меня совсем нет опыта по уходу за доской. Я ее только после ремонта пропылесосила и помыла моющим пылесосом Томас.[+sign]Мама Наташа и дочурка Машенька (24.09.2003)[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

доска под лаком или маслом? [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Здравствуйте, Ира под лаком. Взяли мы таки Карелию Сайма.[+sign]Мама Наташа и дочурка Машенька (24.09.2003)[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Здравствуйте). Я поузнаю по поводу ухода - может что посоветуют. [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я так понимаю, что доска готовая к укладке, под лаком? дерево темное? если да, то оно вообще проблемное. Но в любом случае существуют различные защиты, полироли. Уточните там, где покупали

Поделиться сообщением

Опубликовано:

доска уже уложена, да под лаком но светлая, там цвет желтый как у ясеня, но с шоколадными редкими полосочками[+sign]Мама Наташа и дочурка Машенька (24.09.2003)[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

:) у нас пол - черный шоколад, под лаком. первое время нервничали по поводу следов, а потом все равномерно затопталось. в воду для мытья пола добавляем специальнную жидкость для деревяного пола, ее смывать не надо, купили в Эпицентре

Поделиться сообщением

Опубликовано: